X

Skoda Design создала награды для победителей «Тур де Франс»

Команда фирменного центра Skoda Design разработала дизайн хрустальных наград для победителей гонки Тур де Франс-2015. Трофеи представляют собой настоящие шедевры искусства.

В рамках торжественного финала «Тур де Франс», который состоится 26 июля, гонщики пересекут финишную черту на Елисейских полях. Сотни тысяч поклонников велоспорта станут свидетелями церемонии вручения призов, на которой чемпионы гонки гордо поднимут вверх победные трофеи. Уникальный дизайн наград разработан студией Skoda Design, кубки изготовлены знаменитой чешской фабрикой хрустальных изделий Preciosa, расположенной в городе Каменицки-Шенов.

В этом году компания Skoda в 12-й раз выступила официальным спонсором и автомобильным партнером соревнований «Тур де Франс». «Длительное сотрудничество с самой знаменитой велогонкой в мире – огромная честь для нашего бренда, – отмечает главный дизайнер Skoda Йозеф Кабан. – Профессиональный велоспорт требует страсти, мастерства, выносливости и стремления к совершенству в мельчайших деталях. Именно эти качества способны вдохновить нас не только в работе, но и в повседневной жизни».

В прошлые годы студия Skoda Design разработала дизайн наград для обладателей желтой, зеленой, белой маек и майки «горного короля». Помимо элегантной формы 60-сантиметровые статуэтки весом 4 кг отличаются новым изысканным покрытием. Кубок эффектно выделяется благодаря так называемой технологии StarDust – динамичная и элегантная поверхность кубка усеяна маленькими кристаллами, придающими ему сияющий внешний вид.

Кроме того, в этом году Skoda впервые выступает спонсором награды «Зеленая майка» в рамках Тур де Франс. По случаю дебюта победный кубок лучшему спринтеру впервые выполнен из зеленого стекла.
Вручение наград триумфаторам гонки станет кульминацией долгосрочного сотрудничества компании Skoda с марафоном «Тур де Франс». В этом году пелотон гонщиков возглавляет Skoda Superb третьего поколения. Всего же в обслуживании велогонки задействованы 250 автомобилей Skoda.

Поддержка велоспорта – ключевой элемент спонсорской стратегии Skoda. Помимо «Тур де Франс» и веломарафона «Вуэльта» в Испании, чешский автопроизводитель продвигает и другие международные велосипедные соревнования, а также множество зарубежных и национальных событий в сфере любительского велоспорта. Выступая спонсором велосипедных состязаний, Skoda подчеркивает свою давнюю и тесную связь с велоспортом – 120-летняя история успеха бренда началась в 1895 году, когда отцы-основатели Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент открыли в Млада-Болеславе свою веломастерскую.