X

SIA 2012: Представительство Оpel в Украине констатирует рост продаж

Немецкий производитель Opel представил на SIA 2012 три модели, появившиеся на нашем рынке в текущем году. Ими стали хетчбэк Opel Astra GTC, минивэн Zafira Tourer и грузопассажирский Combo. В рамках презентации трех новых моделей на вопросы корреспондента Автоцентра ответил Глава Представительства Opel в Украине Рой Найгард.

Корреспондент:
– Рой, каковы надежды представительства Opel на реализацию представленных новинок в Украине относительно мировых продаж, и насколько украинский рынок поможет компании, которая, как известно, переживает сейчас некоторые затруднения?
 
Рой Найгард:
– На самом деле я не назову положение нашей компании плачевным. Сейчас все европейские производители в равной мере страдают от тяжелого положения в Европе: после кризиса 2010 года Европейцы стали покупать гораздо меньше новых автомобилей, и затруднения от этого испытывают все производители без исключения. На фоне предыдущего спада продаж мы сейчас даже испытываем рост. И среди стран, где наши автомобили хорошо продаются, сейчас можно назвать и Украину. Opel в Украине испытывает рост продаж. Такая динамика объясняется очень просто – преддверием Евро-2012, которое само по себе привлекает денежный оборот в Украину. Свою роль играет и слабая позиция гривны по отношению к евро, а именно в этой валюте производится закупка автомобилей Opel для Украины.
 
Корреспондент:
– Почему же тогда компания сворачивает производство в Германии той же Astra?
 
Рой Найгард:
– Европейский рынок сокращается, поэтому практически все автопроизводители уменьшают объемы производства. Мы начали этот процесс еще в 2010 году или 2011 году, сокращая постепенно наши мощности на 20%. Это не реакция на происходящие вокруг события, а планомерное продолжение политики, которая, как мы уверены, принесет нам успех.
 
Корреспондент:
– Новинки, представленные на выставке, продаются в Европе и в мире уже более полугода – довольно длительный для автомобильного рынка период. К нам же вы их привезли только в апреле. Чем вызвана данная задержка?
 
Рой Найгард:
– Украина на фоне Европы и Америки – вторичный рынок. Украинский покупатель не настолько богат, поэтому к выбору автомобиля подходит тщательно и скрупулезно, выискивая наиболее оптимальный для себя вариант. Именно потому мы долго занимаемся ценообразованием для Украины, стараясь учесть все факторы этого рынка для того, чтобы подобрать оответствующие комплектации и цены. Эта задержка ни в коем случае не свидетельствует о негативном отношении к украинскому рынку.