Сеть АЗС «КЛО» будет продвигать внутренний туризм в Украине
Чтобы мотивировать жителей столицы узнавать свою страну, «КЛО» выпускает и бесплатно раздает в своей сети путеводители, а также дарит подарки тем киевлянам, которые доедут до рекомендуемых городов.
Презентация проекта «КЛО-уикенд» состоялась в Житомире на юбилейном, 50-м, автозаправочном комплексе КЛО, который был торжественно открыт мэром города Владимиром Дебоем и основателем сети АЗС КЛО Вячеславом Стешенко.
«Мы увидели, что можем изменить отношение украинцев к своей стране. Для нас в своё время тоже было открытием, что, к примеру, в Переяслав-Хмельницком больше всего музеев на душу населения, в украинском Новгород-Северском берут начало события «Слова о полку Игореве», на территории современных Черкасс жизнь была уже 40 тысяч лет назад, а в Бердичеве венчался Оноре де Бальзак, – рассказал на брифинге Вячеслав Стешенко, один из основателей столичной сети АЗС КЛО. – Выпуская путеводители, мы заботимся о том, чтобы путешествие для автомобилиста было комфортным: и предлагаем варианты, где он может пообедать и где «накормить» свой автомобиль. Первым городом проекта стал Житомир, здесь же расположилась наша гордость – ставший 50-м по счету автозаправочный комплекс КЛО».
Житомирскй АЗК уникален новым дизайном офисных помещений, который будет реализован на всех последующих объектах сети, а также озером: после облагораживания оно превратится в зону отдыха для житомирян и гостей города. Также на АЗК представлены все виды топлива, реализуемые в сети «КЛО», включая премиальные сорта Евро-4 Супер, Евро-5 Премиум и Евро-Дизель. Современные топливораздаточные колонки производства немецкой компании Scheidt & Bachmann гарантируют точность отпуска нефтепродуктов. Ресторанчик «Борщ» предлагает домашнюю кухню «из-под ножа» и по доступным ценам. В маркете «Подорожник» представлены более 1000 товаров для автомобилистов. В скором времени на комплексе откроется автомойка и аптека.
«КЛО-уикенд» – как родилась идея проекта
«Однажды мы провели исследование и с удивлением обнаружили, что бОльшую часть выходных дней года жители Киева и Киевской области проводят в пределах этого же Киева и Киевской области. И не потому, что тяжелы на подъем и предпочитают валяться на диване, а потому, что не видят ценности в городах Украины (исключая известные и уже посещенные ими Львов, Одессу и т.п.), – рассказала Полина Башкина, PR-директор столичной сети АЗС КЛО. – Любеч, Коростень, Острог, Новгород-Северский или Новоград-Волынский – эти и другие города у современного жителя столицы не вызывают никаких ассоциаций. Если честно, поначалу положительных ассоциаций было не так много и у нас самих, но, всерьез занявшись вопросом, мы выяснили, как много теряем просто потому, что не знаем своей истории и даже… географии. И решили изменить ситуацию».
Сначала «КЛО» привезла ничего не подозревавших журналистов, давших согласие провести уикенд в Житомире, в… Музей космонавтики. Там киевских акул пера вместе с житомирскими коллегами ожидала экскурсия и сюрприз в виде собственных коллажей, на которых они были изображены в роли космонавтов и космических пришельцев. «КЛО» тоже перенеслась на несколько сот лет в будущее и АЗС, расположенные на Луне, Сатурне и других объектах Солнечной системы, активно заправляли космолеты. В музее было интересно заглянуть в подлинный космический корабль, который (по космическим меркам) только-только вернулся из космоса; увидеть настоящий лунный грунт; узнать, какие собаки отдали свои жизни за развитие науки до Белки и Стрелки; отключиться от мира в специальных креслах, представив, что находишься в невесомости; увидеть сухой творог и другие съедобности, которыми питаются космонавты…