Семейство Volvo V40 во всей красе
К концу нынешнего 10-летия компания Volvo планирует увеличить объем продаж до 800 тысяч автомобилей ежегодно. И, пускай сейчас это кажется далекой перспективой, шведский автопроизводитель активно инвестирует в будущее. Примером такой «инвестиции», призванной подхлестнуть продажи бренда, является новый хэтчбек Volovo V40.
Автомобиль дебютировал совсем недавно (на Женевском автосалоне в начале года) и является абсолютным «новичком» в линейке Volvo. Тем не менее, шведский автопроизводитель, очевидно, делает на него высокие ставки, раз решил, не дожидаясь окончания первого года модели на рынке, запустить ее новые версии. Так, на Парижском автосалоне 2012 дебютировали сразу две новинки на базе V40.
Первый «новичок», безусловно, рассчитан на тех автомобилистов, которым стандартный V40 покажется недостаточно агрессивным. Специально для таких автолюбителей Volvo предложил V40 R-Design. Данная версия отличается от обычной некоторыми стилистическими дополнениями, вроде новых дисков и видоизмененной радиаторной решетки. Что же касается двигателя, то в этом плане стильный R-Design не отличается от стандартной версии.
Вторая новинка, очевидно, является данью времени. Volvo V40 Cross Country представляет собой компактный кроссовер. Такого рода автомобили стремительно набирают популярность, так что шведская компания рассчитывает продавать по 17000 экземпляров модели ежегодно. При этом львиная доля покупателей, по расчетам Volvo будет проживать в Европе и Китае.