Тюнинговое ателье E.C.D. Automotive Design превратило рабочую лошадку Land Rover Defender в роскошный кемпер – со сказочной отделкой, по сказочной цене
Одним для выезда на природу нужна лишь палатка и простой внедорожник для ее перевозки, а другим подавай апартаменты первого класса на колесах. Именно к последним и относится новый проект Invictus (с англ. «непокоренный») от тюнингового ателье E.C.D. Automotive Design из Центральной Флориды. В качестве основы для него выступил Land Rover Defender 110 выпуска 1991 года.
Начнем с внешности. Первое, а что обращаешь внимание – это роскошная бронзовая окраска Nara Bronze, с которой удачно гармонируют черные вставки на крыльях и капоте. Машину снабдили роскошными черными дисками Kahn Defend 1983 wheels Tires и 18-дюймовой обувкой BG Goodrich All-Terrain T/A K02 265/65R18.
На мощном «кенгурятнике», опять черного цвета, установлены раллийные светодиодные фары Hella Rallye, а в дополнение к ним – светодиодная «люстра» на крыше. Есть и такие обязательные атрибуты настоящего джипера как лебедка, реечный домкрат, трапы ARB и др.
Особая гордость машины – салон в итальянской коже двухцветного, золотисто-черного окраса, оной покрыты даже двухместные сиденья, установленные по бортам в багажном отсеке. Руль – в стиле ретро, с деревянным ободом. На передней панели имеется дисплей мультимедийной системы Sony с поддержкой Apple CarPlay, на который также выводится картинка с камеры заднего вида. И, конечно, как же без старой доброй автомобильной CВ-радиостанции.
По-настоящему гостеприимство Land Rover Defender 110 можно оценить на стоянке, развернув внушительного размера палатку на крыше – с двумя спальными местами. Имеется также и маркиза – раздвижной тент, который защитит путешественников от палящего солнца или осадков.
Что же касается ходовых качеств, то они у тюнингового Land Rover Defender на должной высоте. Ведь под капотом у машины прячется… 6,2-литровый агрегат V8 LS3, да-да, именно от Сhevrolet Corvette. Наверное, излишне говорить, на что способен внедорожник с таким, 430-сильным двигателем! Коробка – 5-ступенчатая механика. Из наворотов стоит отметить регулируемую пневмоподвеску ECD c функцией быстрой подкачки колес.
А теперь о главном минусе кемпера Invictus – его цене, которая заявлена в $240 000. Хотя для некоторых – это неоспоримый плюс иметь в гараже эксклюзивный Land Rover Defender за четверть миллиона долларов.