Робби Уильямс устроился маркетологом на Volkswagen
Руководителем по маркетингу новой линейки Club & Lounge стал… британский певец Робби Уильямс. Он принял участие в мультимедийно рекламной компании по продвижению семейства, а слоганом новых модификаций стала фраза Робби «Как потрясающе это звучит!» В серию Club & Lounge входят девять популярных моделей Volkswagen – от малыша up! до кроссовера Tiguan. Автомобили отличаются от своих собратьев широким списком дополнительного оборудования, эксклюзивными цветами кузова и оригинальной палитрой отделочных материалов в салоне.
По словам руководителя немецкого маркетолога Volkswagen Лутца Кете, приглашение Робби Уильямса было неслучайным, так как «он человек креативный и сотрудничество с ним с самого начала обещало быть очень интересным и продуктивным. За тот небольшой срок, что Уильямс занимает свой новый пост, он уже придумал более двадцати идей по продвижению новой серии». Сам Робби Уильямс сказал, что «для него это большие изменения, переход из мира поп-музыки к стоящей работе».
Партнером Club & Lounge также выступил шведский музыкальный онлайн-сервис Spotify, предлагающим стриминг музыки многих известных лейблов. Автомобили семейства будут иметь предустановленный плейлист, а также доступ к Spotify через интернет.
Напомним, что это не первый «музыкальный» проект компании Volkswagen. В разные годы компания предлагала своим покупателям эксклюзивные исполнения модели Golf – Pink Floyd Edition (1994), Rolling Stones Edition (1995) и Bon Jovi Edition (1996).
В продаже автомобили в исполнении Club & Lounge появятся в январе.