Renault удивил новой линейкой коммерческих автомобилей
В 2018 рынок легких коммерческих автомобилей в Европе увеличился на 38%. И не случайно в 2019 году компания Renault решила обновить линейку моделей в данном секторе. В итоге 23 апреля состоялась презентация новых серийных фургонов Renault Master и Renault Trafic, а также пикапа Renault Alaskan.
Прежде всего эти машины получили рестайлинг носовой части в новом корпоративном стиле. Прежде всего изменилась решетка радиатора и головная светотехника. Фары у всех моделей получили изогнутые, С-образной формы ходовые LED-огни. Что же касается решетки радиатора, то наиболее сильно она поменялась у самой большой модели – Master.
Помимо внешних новаций все эти модели получили ряд важных изменений и внутри. Так модель Master может похвастаться полностью новым интерьером. Водитель получил новые электронные системы помощи, среди которых камеру заднего вида Rear View Assist, систему против бокового ветра Side View Assist и др.
Машина будет вооружена более мощными и экономичными дизельными двигателями – с топовым агрегатом в 180 л.с. и 400 Нм. Кроме того будет предложена и полностью электрическая версия – Master Z.E.
Что же касается Trafic, то он получит также видоизмененный интерьер. Под капотом появятся новые дизели и новая автоматическая коробка передач 6EDS. Модель будет предложена также в грузопассажирском варианте Combi, пассажирском Bus и люксовом SpaceClass.
А вот пикап Renault Alaskan стал не только краше снаружи и внтури, но и крепче, в результате чего его грузоподъемность поднята до 1,1 т. Также улучшена и безопасность.
Кроме того, был презентован электрический «каблучок» Renault Kangoo Z.E. 2020 года, о котором мы уже писали. Пока он концептуальный, но должен пойти в серию в 2020 году.
Компания Renault, которая недавно отметила 120-летний юбилей, уже с 1998 года является лидером европейского рынка фургонов и легких коммерческих автомобилей на электротяге). Среди электрических фургонов она занимает 46,2% рынка. А что касается продаж во всем мире, то в 2018 году она реалазовала 619 229 коммерческих автомобилей. Помимо Европы здесь стоит отметить быстрорастущие рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона.