Renault Trucks представила грузовик для Африки и Ближнего Востока
В основе Renault Trucks T X-Port лежит бывший в употреблении седельный тягач Renault Trucks T с 11-литровым двигателем Евро 6, который переоборудован и сертифицирован по стандарту Eвро 3 для рынков Африки и Ближнего Востока.
Подержанный грузовик стандарта Eвро 6, работающий без AdBlue, быстро выходит из строя, а его выбросы становятся эквивалентны нормам Eвро 0. Для своих клиентов, работающих на Африканском континенте и на Ближнем Востоке, где действуют стандарты Eвро 3, компания Renault Trucks разработала модель T X-Port. Это Renault Trucks T Евро 6, преобразованный в Eвро 3 с использованием строгих производственных процессов в специализированных мастерских завода по модернизации подержанных грузовиков в Бург-ан-Бресс.
Переоборудование начинается с демонтажа компонентов стандарта Eвро 6, а именно глушителя и компонентов AdBlue, которые затем отправляются в сеть утилизации отходов производителя. Затем операторы устанавливают компоненты стандарта Eвро 3 и усиленную систему фильтрации. Обновляется программное обеспечение и документация производителя, что позволяет обслуживать автомобиль с новыми характеристиками по всей сети.
Более мощные воздушный и дизельный фильтры на автомобиле дают возможность адаптироваться к новой среде (топография и характеристики топлива). Наконец, дорожный просвет увеличен на 30 мм спереди и 20 мм сзади.
После всех доработок, уровень вредных выбросов и характеристики двигателя Renault Trucks T X-Port (мощность и крутящий момент) обязательно сертифицируются UTAC, независимой международной организацией. Автомобиль проходит тот же процесс контроля качества, что и новый тягач. На машину распространяется 12-месячная международная гарантия Renault Trucks.