X

Реклама VW Passat оказалась самой популярной среди автореклам на YouTube

Среди 20 самых популярных рекламных роликов на YouTube оказалось 6 автомобильных реклам, а самой просматриваемой стала реклама Volkswagen Passat.

Что ни говорите, а реклама может быть, если не произведением искусства, то уж достоянием массовой культуры наверняка. Об этом свидетельствуют астрономические цифры просмотров, которые набирают некоторые рекламные ролики на YouTube. Специалистов из Adweek заинтересовал вопрос: «Какие же шедевры рекламистов пользуются наибольшей популярностью в интернет-сообществе?».

Ради чистоты эксперимента, всевозможные кинотрейлеры, а также запрещенные рекламы не рассматривались, поскольку они бы не оставили шанса остальным роликам. В итоге из всего массива видеореклам на YouTube им удалось выделить 20 самых популярных, 6 из которых оказались автомобильными.

Так, в список вошел ролик Chrysler с участием Эминема (15 млн просмотров), Honda – с Мэтью Бродериком (16 млн просмотров), хомяки Kia Soul (18 млн просмотров), Acura NSX – с Джеем Лено и Джерри Сайнфельдом (18 млн просмотров) и DC Shoes – с Кеном Блоком.

Ну, а самым популярным автомобильным роликом и третьим в общем зачете оказалась реклама Volkswagen Passat, который был транслирован в ходе прошлогодней игры Super Bowl. С момента его появления в сети количество просмотров достигло 54 миллионов. Следует отметить, что реклама с малышом в костюме Дарта Вейдера, пытающимся обуздать «силу» под «Имперский марш» из «Звездных войн», был тепло воспринят не только любителями, но и профессионалами. Так, в 2011 году на Каннском фестивале рекламы ролик заработал двух золотых «львов» и одного бронзового.