На проходящем в Киеве с 2 по 4 октября фестивале ретроавтомобилей Old Car Land-2015 представлено немало интересных коммерческих автомобилей, включая военные машины прошлых лет.
Со 2 по 4 октября в Киеве, в Государственном музее авиации НАУ проходит фестиваль ретроавтомобилей Old Car Land-2015. Здесь представлено свыше 400 автомобилей периода 1930-1970 гг. производства СССР, США, Германии, Италии, Франции и других стран. Среди автоветеранов – не только легковые автомобили, но и автобусы и грузовики, в том числе военные машины Второй мировой. Посетители могут не только осмотреть статичные автомобили, но и прокатиться на некоторых автомобилях: армейском Dodge WC51, автобусе ЗИС-155, микроавтобусе РАФ. И все это на фоне богатой экспозиции авиационной техники музея, которая насчитывает 95 гражданских и военных самолетов, вертолетов и различные образцы авивационного вооружения.
Легендарный Mercedes-Benz Unimog 406, в данном случае 1965 года выпуска, применялся не только в народном хозяйстве, но и в армии.
Отлично отреставрированные грузовики ГАЗ-51 и ГАЗ-63 (4х4) можно купить прямо на выставке за довольно умеренную цену.
Герой Второй мировой – джип Willys MB, а рядом с ним – новодел, сделанный в духе грузовика Chevrolet 7107, поступавшего к нам по ленд-лизу.
Американский Dodge WC51 катал всех желающих.
Какая же военная экспозиция без родной полуторки ГАЗ-АА и «командирско-разведывательного» ГАЗ-67.
Тепловая газоструная машина на шасси КрАЗ-255Б1 (6х6), предназначенная для очистки покрытия аэродрома от снега, пыли, грязи и мусора. Рабочий орган – турбореактивный двигатель.
Троллейвоз с бортовым кузовом – КТГ-2 нуждается в реставрации. Такие машины изготавливались с 1972 года на Киевском заводе электротранспорта (КЗЭТ).
Массовый советский автобус ЗИС-155 выпускался с 1949 по 1957 гг. и имел кузов в стиле американских одноклассников конца 30-х начала 40-х годов.
Один из самых массовых троллейбусов своего времени МТБ-82. с 1948 по 1958 гг. в Киеве работало 280 таких машин.
Автобус ЛАЗ-695М выпускался с 1970 года и получил широкое распространение.
Французский автобус Saviem s53m появился в начале 60-х. На выставке показана машина позднего выпуска, изготовленная в 1976 году.
Подержанные городские автобусы шведской марки Saffle Lattmetal на шасси Volvo работали на киевских маршрутах с 2001 года. Теперь они уже ретро.
Микроавтобусы из Германии: представитель ГДР – Barkas B1000 и его одноклассник из ФРГ -Volkswagen Transporter T3.
Самый защищенный автомобиль фестиваля – бронированный инкасаторский фургон на базе модели Volkswagen Transporter T4.
Легкий развозной автомобиль Volkswagen Caddy в Украине получил широкое распространение, однако машин первого поколения в нашей стране всего 10 штук. На фото – экземпляр 1987 года выпуска.
В экспозиции тюнингованных автомобилей особо выделялась Волга ГАЗ-21, переделанная в стильный пикап. Автора идеи вдохновила опытная машина М-73 «Украинец», которая разрабатывалась на Горьковском автозаводе в далеком 1954 году.
То, что издалека можно было принять за сверхмощный автомобильный тягач, оказался маневровым желелезнодорожным тепловозом ТУ4 Камбарского машиностроительного завода (Удмуртия, РФ). Это один из экспонатов будущего музея жд-транспорта, который планируется открыть в следующем году.