С 31 июля по 1 августа компания «Субару Украина» организовала пробег на Subaru Impreza XV на Южный Буг и сплав по реке.
Сплав по порогам рек на плотах, каяках и катамаранах – самый, что ни на есть активный отдых. Как раз на людей, предпочитающих подобное времяпровождение и рассчитывали в компании Subaru, выпуская на рынок модификацию Impreza XV.
А у нас появилась отличная возможность взглянуть на эти машины не только со стороны их городского использования, а испытать дальней дорогой. Когда едешь сзади за такой машиной, то она производит небольшого внедорожника. Под колесами еще стелется одесская трасса, а разница версии XV с обычными хэтчбеками уже заметна.
На волнистых участках наши машины меньше раскачиваются, а на выбоинах энергоемкая подвеска и более высокий профиль шин реже приводят к пробою. А если он и случается, то удар заметно мягче и тише.
Но еще больше преимущество модели оценили тогда, когда съехали с асфальта и пробирались к берегу реки по запутанным грунтовым дорожкам Национального природного парка «Бузький Гард».
Высматривать торчащие тут и там камни помогает чуть более высокая посадка. Но, главное даже не это. А то, что меньше шансов зацепить их днищем или «клюнуть» передним свесом землю на качке, ведь подвеска в Impreza XV более жесткая, а дорожный просвет украинских машин увеличен со 155 до 185 мм.
Поэтому, несмотря на то, что заехать сюда можно было на любой легковушке, за рулем Impreza XV чувствуешь себя спокойнее.
Уха на костре, песни около огня под гитару и хорошая дружеская атмосфера, шутки и подначки, как бывает в веселой компании и припаркованные между палатками Subaru Impreza XV смотрятся очень гармонично.
Впрочем, и в городе благодаря компактным размерам, маневрировать на Impreza XV не сложнее, чем на обычном «хэтче», а благодаря крупным зеркалам, даже легче.