X

Презентован электрический пикап-трансформер Сanoo

Американская компания Canoo анонсировала инновационный электрический пикап, который отличается небывалой трансформацией грузового отсека

На днях компания  Canoo из Лос-Анджелеса презентовала свою очередную инновационную разработку – третью по счету, выполненную на модульной электрической платформе. Это пикап с необычной для такого типа машин бескапотной компоновкой.

В передней части двигателя нет, а вместо него появился дополнительный вещевой отсек, имеющий доступ снаружи. Чтобы туда попасть нужно откинуть переднюю панель, которую можно использовать как столик. Более того, здесь имеются электророзетки для подключения различных источников питания.

Однако это только часть трансформации. Дальше – больше. Основной грузовой отсек можно увеличить с помощью распашных задних дверок и откидных элементов пола. В итоге при неизменной ширине 1627 мм его длина возрастает с 1817 до 2600 мм.

Откидными сделаны и боковые борта, которые не только облегчают погрузку-разгрузку, но и превращаются в столики на стоянке. И здесь также установлены электророзетки.

Более того, ниже грузовой платформы, по бортам предусмотрены выдвижные вещевые секции с наружным доступом – сюда можно положить все что угодно, от холодильной камеры до ноутбука.

Основная грузовая платформа имеет быстросъемные внутренние перегородки, которые позволяют лучше скомпоновать ту или иную поклажу и обезопасить ее от смещения.

Общая длина автомобиля составляет 4677 мм (с удлиненной грузовой платформой – 5400 мм), ширина – 1980 мм и высота – 1920 мм. Кстати, на крыше двухрядной кабины можно установить довольно вместительный багажник, размером 1230х1360 мм – в этом случае габаритная высота возрастает до 2085 мм.

Сanoo заявляет, что ее пикап имеет самый ровный пол среди конкурентов. Этому способствует не только запатентованная модульная компоновка, но и передовые технологии управления по проводам – здесь не будет привычной рулевой колонки и таких громоздких элементов подвески как амортизаторы.  При торможении также используют «проводную» технологию brake-by-wire.

Заявленная грузоподъемность – 1800 фунтов, то есть 816 кг. Что же касается силового агрегата, то планируется устанавливать один (сзади) или два электромотор. В последнем случае суммарная мощность достигает 600 л. с., максимальный крутящий момент – 745 Нм. Аккумуляторов должно хватить на пробег до 200 миль, т. е. 320 км.

Заказы на электрический пикап-трансформер Сanoo начнут принимать уже во второй половине 2021 года. А вот в серийное производство машина пойдет только в 2023 году. Цены пока не объявлены.

Читайте також:
Який вигляд має електричний УАЗ по-американськи: Bollinger майже готовий до виробництва

В любом случае на североамериканском рынке у машины будут достойные конкуренты, ведь в 2022 году должен пойти в производство другой сенсационный электропикап – Tesla Cybertruck. Более того,  уже на 2021 год анонсированы продажи электрических пикапов Rivian R1T и Bollinger B2, а там должны подоспеть со своими электрическими грузовиками такие гранды как Ford и Сhevrolet.

Читайте також:
Новий електрокар Chevrolet отримає мотори на 800 сил і запас ходу 700 км