Презентация Mitsubishi Lancer в Ялте: Ялтинская конференция
Только, в отличие от 1945 года, участие в ней приняли не главы трех государств, а «десант» украинских журналистов и дилеров Торгового дома «Нико». У дилеров было совещание, а нас ждали новенькие автомобили и горы…
В Крыму состоялась очередная
Ялтинская конференция
![]() | ![]() | Только, в отличие от 1945 года, участие в ней приняли не главы трех государств, а «десант» украинских журналистов и дилеров Торгового дома «Нико». У дилеров было совещание, а нас ждали новенькие автомобили и горы… |
Журналисты ведущих автомобильных изданий встретились в Ялте, чтобы познакомиться с новой моделью Mitsubishi Lancer, причем не на равнинных дорогах, а на горных. Организатором мероприятия выступил «Торговый дом «Нико» – официальный импортер марки Mitsubishi в Украине.
Два характера одного улана
Встреча с новой моделью тем интереснее, что Lancer предыдущего, восьмого поколения официально в Европу не поставлялся. Теперь же, с несколько «подретушированной» внешностью, эти японские автомобили (собираются они в Стране восходящего солнца) возвращаются на европейские рынки. В Украину новый Lancer пока поставляется с двумя типами кузова – седан и универсал. Первый доступен только с 1,6-литровым мотором (98 л. с.) и идет лишь в комплектации Comfort. Второй оборудуется еще и 2,0-литровым двигателем (135 л. с.). В этом случае он оснащается еще и более жесткой подвеской, получает несколько измененный интерьер и обозначение Sport (2,0-литровые седаны в этой версии появятся в Украине только в декабре).
С обоими моторами агрегатируется 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. К 1,6-литровому мотору предлагается также адаптивная 4-диапазонная секвентальная автоматическая трансмиссия INVECS-II Sport Mode. К сожалению, узнать на практике, нашел ли «автомат»«общий язык» с двигателем, не представилось возможным, так как машин с АКПП на тесте не было. Зато крымские горные серпантины позволили оценить характеристики различных моторов и настроек подвески.
Горные испытания
Сами машины дарят разный настрой. Очутившись в салоне универсала Lancer Sport, ощутив под руками кожу спортивного руля Моmо, бросив взгляд на белые шкалы приборов (как в Lancer Evolution), предвкушаю, как смогу «оторваться» на извилистых дорожках горного серпантина.
Двухлитровый 135-сильный мотор выдает 176 Нм крутящего момента против 150 Нм у 1,6-литрового. Но он все равно не отличается взрывным характером, которого от него ожидаешь, зная, что этот же двигатель (только в турбированном варианте) ставится на спортивную модификацию Evolution. Зато с восхождением (точнее, «возъезжанием») по длинному горному серпантину на 1207-метровый Ай-Петринский перевал он справляется довольно легко и не требует подключения низшей передачи, в самых сложных ситуациях вытягивая на второй. А как при покорении гор ведет себя 1,6-литровый мотор? Оказалось, коллегам по перу и рулю при подъеме к Серебряной беседке на водопаде Учан-Су, что находится по дороге на перевал, приходилось чаще переключаться и даже задействовать первую передачу. Хотя к качеству переключения передач претензий не было в обеих версиях машины.
Автомобиль на более жесткой спортивной подвеске вздрагивает на разбитых участках дорожного полотна. Но как только под колесами оказывается более или менее ровная дорога, не удерживаюсь. Отпускаю всю колонну вперед и… Газ в пол – стрелка тахометра радостно подскакивает вверх, и под сочное пение мотора на верхах Lancer бросается вслед.
Спокойный и комфортный
На очередном привале «махнул не глядя» универсал на седан, и последующий спуск в Большой каньон Крыма проходит более комфортно. Под хлопки шин подвеска упруго, но достаточно мягко отрабатывает неровность. Подъем на Мангуп и перевал «Байдарские ворота» не такой крутой, как на Ай-Петри, поэтому и менее моментный мотор проблем не создает. Правда, он показался несколько «скучнее». Но после посещения Инкерманского завода вин однозначно отдаю предпочтение седану. В более комфортной и мягкой машине больше шансов довезти крымские вина в целости и сохранности. К тому же на равнине 98-сильный двигатель демонстрирует хорошую эластичность и не заставляет часто орудовать рычагом КПП. Да и путь лежит домой, к морю. Так что ехать хочется спокойно, созерцая окрестности и отдыхая. Ведь впереди еще грандиозная вечерняя программа…