
Подія
Представлены обновленные модели Audi R8
Дизайнеры не стали изменять и без того весьма заметный и эффектный образ спортмобиля. Обновленные модели Audi R8 получили диодный головной свет уже в стандартном оснащении, слегка подправленную решетку радиатора и новый передний бампер. Кроме того изменились задние диодные фонари, в обновленном заднем бампере появился новый диффузор, а патрубки выхлопа теперь идеально круглые вместо овальных. В салоне расширены варианты богатой отделки, включая кожаную с «бриллиантовой» прострочкой ромбиком.
Не слишком много изменений и под капотом обновленных Audi R8. В первую очередь – это новая 7-ступенчатая роботизированая КП с двумя сцеплениями, которая полагается в базе каждой из пяти возможных модификаций Audi R8 и позволяет резвее набирать первую сотню по спидометру с места. Адептам «ручки» оставлен выбор в виде прежней 6-ступенчатой «механики». 4,2-литровый V8 на 424 л.с. и 430 Нм момента, а также 5,2-литровый V10 на 518 л.с. и 530 Нм момента оставлены практически без изменений. Первый позволяет совершить спурт до 100 км/ч за 4,3 секунды, второй – за 3,6 секунды (в обоих случаях с АКП). Значения максимальной скорости составляют, соответственно, 300 и 314 км/ч.


Отдельным пунктом стоит топ-модификация обновленных Audi R8 V10 Plus. Кроме карбонового сплиттера в переднем бампере, выполненных из того же материала корпусов зеркал, зачерненных патрубков выхлопа, хромированных ребер в решетке радиатора, расширенных воздуховодов и увеличенного диффузора ей полагается доработанная версия 5,2-литрового бензинового мотора. Теперь он выдает 542 л.с. и 540 Нм момента. Это несколько меньше, чем у бывшего флагмана Audi R8 GT, производство которого было лимитировано всего лишь 333 экземплярами купе и кабриолета и уже завершено.
С другой стороны, благодаря множественным ухищрениям по снижению снаряженной массы обновленная Audi R8 V10 Plus тянет всего на 1570 кг, или всего лишь на 10 кг больше, чем у «стандартной» Audi R8 V8 купе. Вместе с перенастроеными подвесками (активные амортизаторы с магнитной жидкостью в базе), полным приводом и вышеупомянутой новой АКП это позволяет набирать первую сотню за 3,5 секунды и обгонять соседей по потоку на максимальных 317 км/ч. При этом средний расход представители компании называют в 12,9 литров на сотню.
Примечательно, что со старой 6-ступенчатой «механикой» скорость даже несколько возрастает, (до 319 км/ч), но одновременно снижается скорость разгона до первой сотни (3,8 секунды), и растет «аппетит» (14,9 литра на сотню). Отметим также, что топовая версия обновленной модели Audi R8 V10 Plus пока будет доступна только в кузове купе.


Добавим также, что для всех обновленных Audi R8 представлены измененные диски колес размером на 18 (покрышки 235/40 спереди и 285/35 сзади) и 19 дюймов (235/35 и 295/30) и посвежевший логотип. Продажи модели стартуют в Европе в конце этого года. Цены, например, в Германии, составят €113,5 тыс. (Audi R8 V8 купе), €124,8 (Audi R8 V8 спайдер), €154,6 (V10 купе) и €165,9 (V10 спайдер). За флагманский Audi R8 V10 Plus просят €173,2 тыс.
Официальный публичный дебют обновленных R8 состоится на Парижском автосалоне 2012, на котором также ожидается и полностью электрическая версия Audi R8 e-tron. По прогнозам экспертов, это будет полноценный предсерийный образец, но даты начала его продаж остаются весьма неопределенными.

