X

Появились пикантные подробности о новом МАЗ с китайской кабиной

Новая среднетоннажная модель МАЗ-365120, предназначенная для городских перевозок, получила кабину от китайкого одноклассника SCHACMAN Delong K3000

Презентованный ко Дню машиностроителя новый автомобиль МАЗ-365120, что и говорить, произвел сенсацию. Во-первых, это самый легкий представитель минских грузовиков бескапотной компоновки – его полная масса составляет 7500 кг, а грузоподъемность 4800 кг. До этого, напомним, самыми маленькими считались МАЗ-4371 и МАЗ-4381 – полной массой 10 и 12 т соответственно.

Во-вторых, чего раньше еще не было на Минском автозаводе – это установка кабин китайского производства. На новинке стоит как раз такая – от модели SCHACMAN Delong K3000, сообщает abw.by.

Грузовики этого китайского бренда у нас известны, главным образом, по машинам тяжелого класса. Однако в 2019 году SCHACMAN решил выйти в новый для себя класс среднетоннажников, а посему наладил выпуск более легких машин.

SCHACMAN Delong K3000

Бренд SCHACMAN в качестве донора кабин для нового МАЗ был выбран неслучайно. Дело в том, что эта компания входит в Weichai Holding Group. А с последним, как известно, минчане организовали два совместных предприятия – по выпуску двигателей и коробок передач.

SCHACMAN Delong K3000

Наверное, не нужно говорить, что под кабиной у МАЗ-365120 находится двигатель Weichai – WP3NQ150E50 cтандарта Евро 5 мошностью 144 л. с., агрегатированный с 6-ступенчатой механической КП Fast Gear C6J45TB. Машина имеет 120-литровый бак и запас хода до 820 км. Таким образом, получается, что средний расход топлива у нее составляет 14,6 л на 100 км.

На презентации 24 сентября машина были представлена с изотермическим кузовом-фургоном внутренним объемом 20,6 м куб. Длина данного автомобиля составляет 6505 мм, ширина 2330 мм и высота – 2320 мм по кабине и 3133 мм по кузову. Колесная база – 3300 мм.

В трехместной кабине имеется многофункциональное рулевое колесо, водительское кресло с подогревом, кондиционер, электропакет и мультимедийная система с большим дисплеем.

До конца года МАЗ-365120 обещают сертифицировать, а с нового года запустить в продажу.

Отметим, что это не первый китайский коммерческий автомобиль, выпускаемый под брендом МАЗ. В Бресте на заводе “Брестмаш” в 2018 голу была налажена сборка цельнометаллических легких фургонов и микроавтобусов JAC Sunray, внешне очень похожих на Mercedes-Benz Sprinter. Это модели МАЗ-365022 и МАЗ-281040 соответственно. Такие машины пару лет назад были презентованы и в Украине. Не исключено, что новые минские среднетоннажники также появятся у нас.

Читайте також:
Горьковский автозавод начал выпуск китайского клона