Посетителям скучать не придется
Автомобильная выставка, организованная Всеукраинской Ассоциацией автомобильных импортеров и дилеров, проходит уже во второй раз. Об особенностях нынешнего автошоу «Автоцентру» рассказали генеральный директор ВААИД Олег Назаренко и генеральный директор компании «ВААИД-Экспо» Станислав Щербина.
Автомобильная выставка, организованная Всеукраинской Ассоциацией автомобильных импортеров и дилеров, проходит уже во второй раз. Об особенностях нынешнего автошоу «Автоцентру» рассказали генеральный директор ВААИД Олег Назаренко и генеральный директор компании «ВААИД-Экспо» Станислав Щербина. |
«Автоцентр»: Чем выставка нынешнего года будет отличаться от предыдущей?
Олег Назаренко: Выставка станет более зрелищной. Основное отличие этого года – увеличение числа участников. Это дистрибьюторы марок Mitsubishi – ООО «Торговый Дом «НИКО», Peugeot – компания «Илта», Subaru – компания «Субару Украина», корпорация АИС, представляющая сразу несколько брендов. Благодаря этому на нынешней выставке будет на порядок больше презентаций, в том числе и марок, которые ранее не продавались в Украине, например, Lamborghini, Infiniti, Spyker.
Станислав Щербина: Нынешняя выставка будет богата украинскими премьерами, и даже состоится одна европейская – Mitsubishi на нашем автосалоне представляет новый Lancer. Презентации, как и на международных автосалонах, будут проходить в режиме нон-стоп – в день прессы через каждые 10–15 минут на том или ином стенде журналисты смогут увидеть новое авто. Еще одно новшество – все машины будут открыты, и потенциальный покупатель сможет ознакомиться с эргономикой салона, почувствовать, насколько комфортно ему за рулем. Кроме того, представители компаний запишут желающих на тест-драйвы, которые можно будет провести в спокойной и приятной обстановке, без спешки и очередей. Тех, кто не успеет протестировать автомобиль в ходе выставки, запишут на индивидуальные тест-драйвы. Но, как и на прошлогоднем автосалоне, здесь не будут представлены производители запчастей, шин и грузовые машины. Выставка предназначена исключительно для желающих приобрести новый легковой автомобиль.
«АЦ» В этом году выставка сменит название?
О. Н.: Да, мы решили перенять опыт международных автосалонов – Парижского, Франкфуртского и других – и внесли в название имя нашего города – Киев. Кроме того, мы добавили сюда имя ее организатора – ВААИД. Это также общепринятая практика – во всем мире автошоу проводят не частные компании, а ассоциации импортеров и дилеров. В результате салон будет называться ВААИД Kiev Automotive Show.
| |
«АЦ»: На международных выставках существует традиция вручать призы лучшим автомобилям в той или иной номинации…
С. Щ.: В этом году мы также впервые учредили призы для всех типов автомобилей. В ходе автосалона будет выбран лучший хэтчбек, седан, внедорожник, универсал, кабриолет. Кроме того, впервые Всеукраинской Ассоциацией автоимпортеров и дилеров введен переходной приз «Золоте Кермо». Он достанется лучшему представителю отечественного автомобильного бизнеса. А выбирать его будут сами компании, работающие на нашем рынке.
«АЦ»: Сколько будет стоить билет на автосалон и какого посетителя вы ожидаете увидеть на выставке?
О. Н.: Стоимость билета – 25 гривен. С одной стороны, это оградит выставку от случайных людей, не заинтересованных в покупке автомобиля. С другой – заплатить такую цену смогут не только состоятельные люди – менеджеры высшего звена, бизнесмены, но даже студенты вузов – будущие юристы, экономисты.
«АЦ»: Какие развлекательные мероприятия пройдут в рамках выставки?
С. Щ.: Мы как организаторы обеспечиваем экспонентов выставочными площадями. Каждый из участников самостоятельно решает, какие мероприятия – презентации, конкурсы, тест-драйвы – провести в рамках своего стенда или за его пределами. Но я уже сейчас могу сказать, что компании подготовились очень хорошо, и посетителям скучать не придется. Кстати, кроме экспозиций с серийными автомобилями, на выставке будут представлены настоящие спортивные болиды Porsche, Honda и Toyota. Кроме того, во время выставки пройдет фестиваль «Ностальгия-Драйв», который соберет легендарные автомобили Cadillac DeVille (1959), Horch (1937), Packard (1937), Wanderer cabrio (1939) и другие.
О. Н.: Одним из самых ярких событий автосалона станет появление на стенде Honda всемирно известного робота Asimo – это третье поколение человекоподобных роботов Honda. Asimo уже вошел в историю: он открывал торги на Нью-Йоркской бирже, сопровождал в поездке премьер-министра Японии, встречался с королевой Англии. Этот робот впервые появится в Украине и даже даст эксклюзивную пресс-конференцию.
«АЦ»: Сколько посетителей, по вашим прогнозам, придет на выставку?
О. Н.: Мы приготовили подарки для 10-, 20-, 30- , 40-, и 50-тысячного посетителя. Ожидаем примерно 50 тысяч человек. Естественно, выставка сможет принять и большее число гостей – мы заказали в печать 100 тысяч билетов. Вместе с тем, перед нами не стоит задача сделать из автосалона столпотворение.
С. Щ.: Люди должны чувствовать себя комфортно, чего не бывает, когда возле каждого стенда стоят толпы. Основная цель выставки – дать человеку в спокойной обстановке определиться с выбором автомобиля. Нам не нужна излишняя «массовость».
«АЦ»: При выборе автомобиля любому потенциальному автовладельцу интересно сравнить его с ближайшими конкурентами. Вы делали попытку объединить под одной крышей все автомобильные бренды, представленные в Украине?
О. Н.: Как я уже отметил, в выставке этого года примет участие намного больше импортеров, чем в предыдущей. Думаю, в будущем эта тенденция сохранится. Естественно, у нас была идея объединить под одной крышей все марки, представленные в Украине. Одна из главных причин, препятствующих этому, – нехватка выставочных помещений. Площади, на базе которых проходит нынешняя выставка ВААИД Kiev Automotive Show, заполнены до отказа.
«АЦ»: Как встретят и разместят тех, кто приедет на выставку на автомобиле?
С. Щ.: В этом году мы решили отказаться от сцены и других крупных элементов, которые занимали значительные площади вокруг павильонов. В результате число парковочных мест увеличится вдвое.
«АЦ»: Какие отзывы на предыдущую выставку давали сами экспоненты?
О. Н.: Многие участники прошлогоднего автосалона отмечали значительный рост продаж после ее окончания. Кроме того, те компании, которые в прошлом году не были представлены на выставке, в этом году заявили о своем желании принять в ней участие. Это, думаю, лучший показатель эффективности мероприятия.
«Автоцентр»: Чем выставка нынешнего года будет отличаться от предыдущей?
Олег Назаренко: Выставка станет более зрелищной. Основное отличие этого года – увеличение числа участников. Это дистрибьюторы марок Mitsubishi – ООО «Торговый Дом «НИКО», Peugeot – компания «Илта», Subaru – компания «Субару Украина», корпорация АИС, представляющая сразу несколько брендов. Благодаря этому на нынешней выставке будет на порядок больше презентаций, в том числе и марок, которые ранее не продавались в Украине, например, Lamborghini, Infiniti, Spyker.
Станислав Щербина: Нынешняя выставка будет богата украинскими премьерами, и даже состоится одна европейская – Mitsubishi на нашем автосалоне представляет новый Lancer. Презентации, как и на международных автосалонах, будут проходить в режиме нон-стоп – в день прессы через каждые 10–15 минут на том или ином стенде журналисты смогут увидеть новое авто. Еще одно новшество – все машины будут открыты, и потенциальный покупатель сможет ознакомиться с эргономикой салона, почувствовать, насколько комфортно ему за рулем. Кроме того, представители компаний запишут желающих на тест-драйвы, которые можно будет провести в спокойной и приятной обстановке, без спешки и очередей. Тех, кто не успеет протестировать автомобиль в ходе выставки, запишут на индивидуальные тест-драйвы. Но, как и на прошлогоднем автосалоне, здесь не будут представлены производители запчастей, шин и грузовые машины. Выставка предназначена исключительно для желающих приобрести новый легковой автомобиль.
«АЦ» В этом году выставка сменит название?
О. Н.: Да, мы решили перенять опыт международных автосалонов – Парижского, Франкфуртского и других – и внесли в название имя нашего города – Киев. Кроме того, мы добавили сюда имя ее организатора – ВААИД. Это также общепринятая практика – во всем мире автошоу проводят не частные компании, а ассоциации импортеров и дилеров. В результате салон будет называться ВААИД Kiev Automotive Show.
«АЦ»: На международных выставках существует традиция вручать призы лучшим автомобилям в той или иной номинации…
С. Щ.: В этом году мы также впервые учредили призы для всех типов автомобилей. В ходе автосалона будет выбран лучший хэтчбек, седан, внедорожник, универсал, кабриолет. Кроме того, впервые Всеукраинской Ассоциацией автоимпортеров и дилеров введен переходной приз «Золоте Кермо». Он достанется лучшему представителю отечественного автомобильного бизнеса. А выбирать его будут сами компании, работающие на нашем рынке.
«АЦ»: Сколько будет стоить билет на автосалон и какого посетителя вы ожидаете увидеть на выставке?
О. Н.: Стоимость билета – 25 гривен. С одной стороны, это оградит выставку от случайных людей, не заинтересованных в покупке автомобиля. С другой – заплатить такую цену смогут не только состоятельные люди – менеджеры высшего звена, бизнесмены, но даже студенты вузов – будущие юристы, экономисты.
«АЦ»: Какие развлекательные мероприятия пройдут в рамках выставки?
С. Щ.: Мы как организаторы обеспечиваем экспонентов выставочными площадями. Каждый из участников самостоятельно решает, какие мероприятия – презентации, конкурсы, тест-драйвы – провести в рамках своего стенда или за его пределами. Но я уже сейчас могу сказать, что компании подготовились очень хорошо, и посетителям скучать не придется. Кстати, кроме экспозиций с серийными автомобилями, на выставке будут представлены настоящие спортивные болиды Porsche, Honda и Toyota. Кроме того, во время выставки пройдет фестиваль «Ностальгия-Драйв», который соберет легендарные автомобили Cadillac DeVille (1959), Horch (1937), Packard (1937), Wanderer cabrio (1939) и другие.
О. Н.: Одним из самых ярких событий автосалона станет появление на стенде Honda всемирно известного робота Asimo – это третье поколение человекоподобных роботов Honda. Asimo уже вошел в историю: он открывал торги на Нью-Йоркской бирже, сопровождал в поездке премьер-министра Японии, встречался с королевой Англии. Этот робот впервые появится в Украине и даже даст эксклюзивную пресс-конференцию.
«АЦ»: Сколько посетителей, по вашим прогнозам, придет на выставку?
О. Н.: Мы приготовили подарки для 10-, 20-, 30- , 40-, и 50-тысячного посетителя. Ожидаем примерно 50 тысяч человек. Естественно, выставка сможет принять и большее число гостей – мы заказали в печать 100 тысяч билетов. Вместе с тем, перед нами не стоит задача сделать из автосалона столпотворение.
С. Щ.: Люди должны чувствовать себя комфортно, чего не бывает, когда возле каждого стенда стоят толпы. Основная цель выставки – дать человеку в спокойной обстановке определиться с выбором автомобиля. Нам не нужна излишняя «массовость».
«АЦ»: При выборе автомобиля любому потенциальному автовладельцу интересно сравнить его с ближайшими конкурентами. Вы делали попытку объединить под одной крышей все автомобильные бренды, представленные в Украине?
О. Н.: Как я уже отметил, в выставке этого года примет участие намного больше импортеров, чем в предыдущей. Думаю, в будущем эта тенденция сохранится. Естественно, у нас была идея объединить под одной крышей все марки, представленные в Украине. Одна из главных причин, препятствующих этому, – нехватка выставочных помещений. Площади, на базе которых проходит нынешняя выставка ВААИД Kiev Automotive Show, заполнены до отказа.
«АЦ»: Как встретят и разместят тех, кто приедет на выставку на автомобиле?
С. Щ.: В этом году мы решили отказаться от сцены и других крупных элементов, которые занимали значительные площади вокруг павильонов. В результате число парковочных мест увеличится вдвое.
«АЦ»: Какие отзывы на предыдущую выставку давали сами экспоненты?
О. Н.: Многие участники прошлогоднего автосалона отмечали значительный рост продаж после ее окончания. Кроме того, те компании, которые в прошлом году не были представлены на выставке, в этом году заявили о своем желании принять в ней участие. Это, думаю, лучший показатель эффективности мероприятия.
Программа выставки | |
| |
Премьеры выставки | ||||
| ||||