
Полноприводные традиции 4х4: Полноприводные
На традиционном фестивале внедорожников в Карпатах компания «УкрАвто» представила часть полноприводного ряда уже продаваемых моделей и, конечно, порадовала новинками.
На традиционном фестивале внедорожников в Карпатах компания «УкрАвто» представила часть полноприводного ряда уже продаваемых моделей и, конечно, порадовала новинками.
Несмотря на то что снежная зима, в отличие от Киева, в Буковель в начале декабря еще не пришла, для внедорожников и кроссоверов здесь были подходящие условия испытаний.
Для тестирования внедорожной линейки Mercedes-Benz при участии немецких инженеров организаторы построили специальный полигон, на котором можно было проверить внедорожные возможности машин, а также их многочисленные электронные системы, помогающие на бездорожье. Здесь проходили испытания премиум-представители 4х4: самый продаваемый полноприводный Mercedes-Benz в Украине – ML, обновленный GLK и абсолютно новый GL (в народе называемый S-классом среди внедорожников), дебют которого в Украине состоялся раньше, чем в Европе. Причем проверить автомобили удалось в «боевых» режимах, а в случае с GL можно было сравнить модели двух разных поколений. Так, мы испробовали в новинке все 6 программ работы полного привода для различных дорожных условий, а также пневмоподвеску с максимальным клиренсом 306 мм!
![]() | ![]() |
Для Chevrolet Сaptiva, Kia Sorento и Opel Mokka был подготовлен маршрут реального бездорожья, проложенный по лесовозным дорогам в окрестностях Буковеля. По сложности он уступал полигону, но и внедорожные способности представленных машин были очень разными.
Хотя старт продаж Opel Mokka состоится во втором полугодии 2013-го, машина уже была доступна для тестов в Буковеле. При «легковом» дорожном просвете в 160 мм Мокка достойно выглядела в «обойме» более серьезных автомобилей. Правда, за ее рулем следует быть более осторожным, объезжая колейность, камни и корни на пути, иначе… нет-нет, а металлическая защита картера двигателя получала удары. Кстати, такая защита будет устанавливаться на все «украинские» Мокка.
Обновленный Kia Sorento получил не только свежую внешность, но и изменения в интерьере, обновленную подвеску, улучшенное оснащение в паре с новыми электронными системами, среди которых система автоматической парковки и контроля за мертвыми зонами. При этом даже на зимнем тесте мы отметили улучшение управляемости, а уменьшение клиренса на 1 см не сказалось на внедорожных способностях машины.
В целом, буковельские испытания показали: новые модели внедорожников и кроссоверов способны справиться с заснеженным украинским бездорожьем.
Год грядущий нам готовит
В ходе стартовой пресс-конференции были озвучены планы по выведению новых моделей на рынок Украины. Среди них машина А-класса Opel Adam, кабриолет Opel Cascada и компактный кроссовер Chevrolet Tracker (перелицованный Opel Mokka). Руководство корпорации «УкрАвто» считает, что уровень продаж, сопоставимый с показателями 2012 года, будет считаться успешным. Главный аспект, который поможет в этом направлении, – улучшение качества работы и обслуживания клиентов.
Kia Sorento | ||
![]() | Клиренс, мм | 185 |
Угол въезда | 19,7° | |
Угол рампы | 17,1° | |
Угол съезда | 22,4° | |
Несмотря на меньший клиренс обновленного Sorento, на лесных дорогах он не сплоховал. |
Mercedes-Benz GL | ||
![]() | Клиренс, мм | до 307 |
Угол въезда | 33° | |
Угол рампы | 23° | |
Угол съезда | 27° | |
Клиренс GL можно увеличить до 307 мм, на данном фестивале это было абсолютным рекордом. |
Mercedes-Benz GLK | ||
![]() | Клиренс, мм | 201 |
Угол въезда | 23° | |
Угол рампы | 19° | |
Угол съезда | 25° | |
Компактный GLK c легкостью преодолел внушительные преграды полигона. |
Mercedes-Benz ML | ||
![]() | Клиренс, мм | 202 |
Угол въезда | 27° | |
Угол рампы | 22° | |
Угол съезда | 29° | |
Самый продаваемый полноприводный Mercedes в Украине комфортен даже на бездорожье. |
Opel Mokka | ||
![]() | Клиренс, мм | 160 |
Угол въезда | н. д. | |
Угол рампы | н. д. | |
Угол съезда | н. д. | |
При клиренсе в 160 мм даже на легком бездорожье нужно быть аккуратным. |
Chevrolet Captiva | ||
![]() | Клиренс, мм | 178 |
Угол въезда | 28° | |
Угол рампы | 18° | |
Угол съезда | 30° | |
Диагональное вывешивание для Chevrolet Captiva оказалось простым испытанием. |