Подзаправиться кофе от WOG теперь можно и в супермаркете
Как известно, формат сити-кафе компания запустила еще в ноябре прошлого года, ознаменовав старт открытием WOG CAFE в Киеве, а в мае нынешнего года – во Львове. Согласно заявленным амбициям, в ближайшие три-четыре года сеть расширится до 200 точек.
В отличие от кафе, новые кофе-пойнты, которые разместились в столичных гипермаркетах Ашан, предлагают посетителям более скромный ассортимент. Здесь не будет бургер-меню, но основной акцент по-прежнему делается на высококачественном кофе и разновидностях кофе-напитков. На вновь открывшихся точках, как и на АЗК и во всех других кафе сети, установлены швейцарские кофейные аппараты Franke, в которых готовится кофе немецкой обжарки всемирно известной фирмы Darboven. Тем не менее, в меню кофе-пойнтов остаются полюбившиеся клиентам хот-доги, фреш-сендвичи, а также чизкейки, мафины и другие десерты.
WOG CAFE: не для машины, а для водителя
На смене в кафе будут одновременно заняты два сотрудника обслуживающего персонала. Площадь кофе-пойнтов по трём локациям: WOG CAFE Петровка – 18 м2, WOG CAFE Беличи – 20 м2, WOG CAFE Черниговская – 10 м2. Интерьер и стилистика новых точек идентичны ранее открывшимся кафе сити-формата: современное оборудование и удобная мебель; тёплые тона, располагающие к комфортному времяпровождению.
Отметим, в новых заведениях также действует программа лояльности WOG ПРАЙД. Посетитель может накапливать бонусы за покупки и расплачиваться ими в любой точке сети.
В компании WOG уверены, что поход в торговый центр и гипермаркет не ограничивается покупкой товаров. «Человек должен ещё и расслабиться, отвлечься от забот, передохнуть и перекусить, получить положительные эмоции благодаря вкусному кофе и приятной обстановке. Для этого ему необходимо зайти в WOG CAFE», – опирается на успешный опыт функционирования WOG CAFE в ТРЦ Форум во Львове Виталий Ткаченко, директор по маркетингу «ВОГ РИТЕЙЛ». В компании не скрывают, что также полагаются на знание бренда и позитивное впечатление аудитории, которая уже совершала покупки и имеет опыт обслуживания в сети. «По нашим наблюдениям, в первую очередь это будут люди, которые уже пробовали наш кофе в центре города на Льва Толстого или на АЗК», – говорит Виталий.
В компании ИММОШАН УКРАИНА также считают, что формат кофе-пойнта нового арендатора как нельзя лучше отвечает потребностям посетителей гипермаркетов Ашан. «Позиционирование международной компании Immochan в управлении коммерческими центрами формулируется как «Improving daily life», что в переводе означает «Улучшение качества жизни каждый день» и подразумевает способность сделать жизнь наших клиентов легче, в частности благодаря предоставлению качественных услуг и множества вариантов выбора. Партнерство с компанией «ВОГ РИТЕЙЛ» – отличная возможность совместно обеспечить высокий уровень комфорта, предоставляя клиентам высококачественный фуд-сервис в соответствии с их ожиданиями», – комментирует Анна Корягина, коммерческий директор компании ИММОШАН УКРАИНА.