«Я за культуру на дорогах» - так называется информационная программа, которую разворачивает торговая марка «Балтика 0 Безалкогольное».
«Я за культуру на дорогах» – так называется информационная программа, которую разворачивает торговая марка «Балтика 0 Безалкогольное». Акция, задуманная как массированная атака на правовой нигилизм, равнодушие и хамство на дорогах, предусматривает пропаганду культурного поведения для украинских водителей. Его простые и понятные принципы распространяются через бигборды, наклейки и периодическую печать: «Не подрезай!», «Не разговаривай за рулем!», «Уступи дорогу пешеходу!», «Соблюдай дистанцию!».
В конференц-зале одного из киевских прошел круглый стол, на котором в качестве экспертов выступали представители власти, бизнеса, страхования, прессы, шоу-бизнеса. Вел встречу журналист и автогонщик Алексей Мочанов, взгляд женщины и пассажира представила звезда эстрады Алена Винницкая, а независимую позицию активных состоятельных драйверов отстаивал владелец нескольких спорткаров и спортбайков, бизнесмен и создатель компьютерных игр «Казаки» и «Сталкер» Сергей Григорович. Результатирующий тезис дискуссии: только настойчивая совместная работа властей, страховщиков, прессы, и других общественных институтов смогут повысить культуру и снизить аварийность на наших дорогах.