Peugeot выходит в социальные сети
Цель проекта – сообщать поклонникам марки самые свежие новости из жизни Peugeot, а главное – вовлекать их в диалог и получать обратную связь. Итоги первого месяца – страница Peugeot Ukraine на Facebook стала самой популярной в украинском сегменте среди автомобильных компаний, набрав более 700 поклонников.
Помимо запуска собственных страниц в социальных сетях, компания также официально зарегистрировалась на двух популярных автомобильных форумах – autoconsulting.com.ua и forum.autoua.net, что дает возможность оперативно предоставлять информацию, запрашиваемую владельцами автомобилей Peugeot и поклонниками марки, а также общаться с ними в привычной для них онлайн-среде.
«Начать открытый диалог с аудиторией посредством соцсетей – очень важный и ответственный шаг для компании. Мы не ставили себе целью следовать моде. Решение о начале работы в этом направлении было принято после тщательного анализа украинского сегмента социальных медиа и последующего утверждения четкой стратегии развития. Правила просты: внимательно слушать аудиторию, делать выводы и быть максимально открытыми», – говорит коммерческий директор «Пежо Украина» Пьер Делярбр.
Напомним, что в ходе Парижского автосалона 2010 «Автоцентр» выяснил: Peugeot приближается к поставленной цели.
Все онлайн-площадки «Пежо Украина» показывают положительную динамику (так, видео на Youtube за месяц посмотрели 2743 раза, а количество поклонников странички на Facebook в 2 раза превышает количество поклонников аналогичной страницы российского филиала Peugeot, которая запустилась на месяц раньше), прослеживается все более возрастающая вовлеченность аудитории. Это происходит не в последнюю очередь благодаря разнообразию публикуемой информации и нестандартной форме ее подачи. Помимо традиционного наполнения (новости, фото, видео компании), на страницах «Пежо Украина» можно увидеть «живые» комментарии известных автомобильных журналистов, фото и видео-материалы, предназначенные исключительно для страниц «Пежо Украина» в соцсетях, ссылки на обзоры и тест-драйвы в прессе, интернете и на ТВ, а также оперативные отчеты с мероприятий.
«Peugeot в этом году отмечает свое 200-летие. Марка бы не просуществовала так долго и не была бы столь успешной во всем мире, если бы мы не стремились использовать инновационные подходы. Присутствие в социальных сетях дает возможность не только напрямую сообщать аудитории наши новости, но и узнавать ее мнение об автомобилях Peugeot и предлагаемых нами услугах. Для нашего филиала это особенно важно, ведь мы только начали свою работу в Украине», – подчеркивает г-н Делярбр.
«Пежо Украина» в социальных сетях: