Peugeot Украина запустила первый в стране рекламный ролик в формате 3D
По сюжету 45-секундного ролика на модель Peugeot 207 падают часы, а разбиваясь, рассыпаются, не оставляя на автомобиле никаких следов. Такой видеоряд в сочетании со слоганом «Time Proof» («Неподвластный времени») воплотил простую идею – этот автомобиль не теряет своей актуальности и не устаревает с течением времени.
«Модель Peugeot 207 обладает уникальной «родословной». Ее предшественницы – культовые 205 и 206, каждая из которых разошлась по миру тиражем более 5 000 000 автомобилей. Хотя с момента появления на рынке Peugeot 207 прошло уже четыре года, автомобиль нисколько не устарел. Новейшие технологии, примененные при производстве ролика, позволили подчеркнуть как современность автомобиля, так и инновационный дух нашей компании. У нас 200-летняя история, при этом мы стремимся применять в работе самые современные подходы. Перед нами также стояла задача представить 207 в неожиданном свете, поэтому 3D-формат подошел как нельзя лучше. Эффект вовлечения зрителя, который дает трехмерное изображение, полностью соответствует новой коммуникационной стратегии компании. В ее основе – сильные эмоции, которые автомобили Peugeot способны вызывать у людей», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям Automobiles Peugeot Ксавье Пежо.
Ролик был снят студией Nightshift (Франция) – одним из мировых лидеров в области 3D-эффектов. В отличие от довольно распространнего подхода, когда ролик снимают для ТВ, а затем переформатируют для показа в 3D-кинозалах, «Time Proof» создавался именно для показа в 3D.
Чтобы добиться эффекта реальности происходящего, при производстве ролика отдавали предпочтение работе с настоящим реквизитом перед компьютерной графикой. Все часы, которые в кадре разбиваются об автомобиль, были изготовлены вручную из гипсового порошка, а затем покрыты парафином. Компания Peugeot также стала первым автопроизводителем, применившим для съемок рекламного ролика сверхскоростную камеру Phantome, позволяющую фиксировать до 1000 кадров в секунду.
Украина, в свою очередь, стала первой страной, где начался показ данного ролика, опередив даже Францию.