Peugeot 2008: концепт ближайшего кроссовера
«АЦ»: Новый концептуальны 2008, как и другие кроссоверы марки, будут создаваться вместе с партнером Mitsubishi или это собственный продукт?
Жером Мичерон: Нет, с Mitsubishi мы сотрудничаем при создании более крупных кроссоверов. 2008 – это кроссовер В-класса, который будет создан на платформе 208-го. И мы разработали, и будем производить его самостоятельно.
«АЦ»: Когда будет серийный 2008-ой и для каких рынков он будет выпускаться?
Ж.М.: Это всемирная модель, но ставку на нее мы делаем для рынков Европы, Китая, Латинской Америки и СНГ. Серийная модель будет доступна в Европе в середине 2013 года, а в Украине – осенью того же года. Пока нет подробностей по техническим данным автомобиля, они появятся осенью следующего года. Сегодня только известно, что на машину будут устанавливаться трехцилиндровые моторы нового поколения, которые сегодня представлены для 208-ой.
«АЦ»: На кого рассчитана модель? Какие планируются объемы продаж и цена?
Ж.М.: Мы планируем продавать в Европе по 100 тысяч таких кроссоверов в год. Эта модель рассчитана на широкую аудиторию – тех, кто раньше покупал автомобили В- или С-классов, или же людей, которые предпочитали минивэны, но им недоставало в них определенных качеств. Серийный Peugeot 2008 будет соединять в себе качества автомобилей различных классов – большой объем салона и багажника, возможности трансформации салона, стильный внешний вид и престиж марки. Автомобиль будет стоить дешевле 3008-го и немного дороже, чем 208-ой.
«АЦ»: Судя по цвету концепта, автомобиль будет предлагаться молодежной аудитории. Какие цвета будут преобладать у серийной модели?
Ж.М.: Конечно, такого цвета, как у концепта, не будет. Ведь при выборе цветов у нас стоит сложная задача – хочется предложить покупателям яркие нетривиальные решения, но они не всегда хорошо продаются. Люди довольно консервативны и любят яркие цвета только на выставке. Поэтому цветовая гамма будет примерно такой же, как для 208-го, но также будет один-два специальных цвета для этого кроссовера.
«АЦ»: Есть ли планы адаптировать автомобиль для стран СНГ?
Ж.М.: Как я уже сказал, 2008 будет глобальной моделью, а у потребителей в различных странах свои предпочтения. Поэтому мы будем адаптировать ее для разных стран – например, для СНГ будет увеличенный клиренс и зимний пакет.