X

Первый Автомобильный телеканал окончательно «переехал» на AMOS-2

С 1 апреля Первый Автомобильный телеканал прекратил вещание на спутнике Astra 4А и теперь транслируется только на спутнике AMOS-2.

Операторы кабельного телевидения уже перенастроили ресиверы, зрителям же, пользующимся индивидуальными спутниковыми антеннами, следует сделать это самостоятельно. Для того чтобы настроить на спутниковом ресивере Первый Автомобильный телеканал, необходимо убедиться, что антенна направлена на спутник AMOS-2. Обратите внимание: меню настроек спутниковых ресиверов различных производителей и моделей может сильно отличаться. Но параметры основных настроек одинаковы для настроек большинства тюнеров. 

1. Зайдите в «Меню» (Menu) спутникового ресивера.
2. Выберите «Настройка» (Settings).
3. В пункте «Настройка» (Settings) выберите «Поиск каналов» (Channel search).
4. Затем в меню «Поиск каналов» (Channel search) выберите «Ручной поиск» (Manual search).

Технические параметры:
Антенна/LNB: AMOS-2
Частота/ Frequency: 10806MHz
Поляризация/ Polarization: Н (горизонтальная)
Скорость потока/symbol rate: 30 000 symbols per second
Коррекция ошибок/FEC: ¾
Желательно включить «Сетевой поиск» и «Автоматический пропуск».
Інформацію про переналаштування приймачів шукайте в ефірі Першого Автомобільного та на сайті телеканалу.

Первый Автомобильный – единственный в Украине специализированный телеканал, посвященный автомобильной тематике. Входит в Медиагруппу «Автоцентр», транслируется с 2008 г.

В эфире – программы, созданные продакшн-студией «Свит ТВ» по заказу Первого Автомобильного канала (выпуски новостей, автомобильные тесты, советы и рекомендации экспертов авторынка, репортажи с автовыставок и презентаций автомоделей), а также  всемирно известные тележурналы и лучшие мировые автошоу, прямые трансляции основных событий авто- и мотоспорта мирового масштаба.

Первый Автомобильный телеканал ходит в Top-10 рейтинговых телеканалов Украины по мужской аудитории. Целевая аудитория: зрители М – 70%, Ж – 30%, возраст 21 – 55 лет, доход средний, высокий, преимущественно жители городов с населением более 50 тыс. человек. Количество телезрителей составляет 9 млн. чел. (М, 21?55). Доступен во всех региональных центрах Украины.