Подразделение Daimler Trucks реализовало первые электрические грузовики тяжелого класса – седельные тягачи Freightliner eCascadia
В середине августа североамериканские покупатели получили первые электрические грузовики тяжелого класса (Сlass 8) Freightliner eCascadia. Это два седельных тягача, которые будут работать с полуприцепами в транспортных компаниях Penske Truck Leasing и NFI Industries.
Первая компания будет эксплуатировать экологически чистый автопоезд на региональных маршрутах Южной Калифорнии, а вторая – в портах Лос-Анджелеса и Лонг Бич.
Отметим, что седельные тягачи eCascadia имеют внушительный запас хода как для машин такого класса – до 250 миль или 400 км. Батареи емкостью 550 кВт.ч заряжаются на 80% всего за 90 минут, что позволяет проехать до 320 км. Суммарная мощность электромоторов составляет 730 л. с.
Напомним, что с конца 2018 года обе транспортные компании уже тестируют среднетоннажные электрические грузовики – Freightliner eM2.
Первые два тягача eCascadia ушедшие к покупателям – это только начало, ведь всего планируется в ближайшее время реализовать 30 таких машин. А полномасштабный выход на североамериканский рынок электрических грузовиков Freightliner eM2 и eCascadia запланирован на 2021 год.