Пекинский автосалон 2012: презентован первый SUV Lamborghini
Для создания этой модели инженерам пришлось полностью пересмотреть свою концепцию построения спортивных автомобилей. Они, сохранив стильный спортивный дизайн и привлекательный интерьер, сделали автомобиль сверхпрактичным, пригодным для ежедневных поездок. Четырехместный салон, универсальный багажник, возможность изменения клиренса и постоянный полный привод – вот то, чего не хватало всем спортивным моделям компании (за исключением внедорожника LM 002, который выпускался в конце 80-х и начале 90-х годов прошлого века).
Оригинальность Lamborghini Urus, презентованного на Пекинском автосалоне 2012, еще и в том, что в дизайне он не потерял лица моделей марки. Автомобиль выглядит сильным, но при этом пугает огромными размерами. При длине 4,99 метра, она полностью вписывается в класс спортивных внедорожников. При своей высоте всего 1,66 метра он оказался значительно ниже, чем все его конкуренты. А при ширине 1,99 м Lamborghini Urus в своем сегменте получил идеальные пропорции как спортивный автомобиль. И эти ощущения усиливают 24-дюймовые колеса с дисками нового дизайна со сперенными спицами.
Мощный двигатель – 440 кВт (600 л.с.) и используемые новые технологии при проектировании облегченного кузова обеспечили новинке захватывающую динамику, которую в паре с мощным мотором обеспечит самая бытродействующая роботизированная механика с двумя сцеплениями. В то же время Lamborghini Urus, дебют которого состоялся на Пекинском автосалоне 2012, в своем классе имеет самые низкие выбросы СО2 в атмосферу.
В новом автомобиле широко применяется карбон, полученный по запатентованной технологии. Причем применяется он не только для изготовления навесных панелей кузова и спойлеров, но и даже в салоне, например, ковши индивидуальных сидений для четырех пассажиров. Салон впечатляет не только своим оформлением, но и эргономикой. Управление фарами и стеклоочистителями вынесены не только на центральную консоль, но и на рулевое колесо. Для управления менее важными функциями и системами, такими как навигация, развлечения и климат-контроль, на центральной консоли установлен крупный сенсорный монитор. Еще один аналогичный монитор имеют задние пассажиры.
Новинка Пекинского автосалона 2012 заметно расширит клиентскую базу бренда, так как с выходом на рынок она может стать семейным автомобилем для тех, кто любит дорогие спортивные автомобили. Данная модель в первую очередь будет интересна для рынков США, Великобритании, Германии, России, Ближнего Востока и Китая. Годовой объем производства этой модели может составлять около 3 тыс. машин.