
Парижский автосалон 2014: Aston Martin обновил Rapide S и Vanquish
Новая коробка передач Touchtronic III от ZF размещена не сразу за мотором, а вынесена к задней оси (так называемая схема трансаксель). Такая компоновка помогает существенно улучшить развесовку по осям переднемоторной заднеприводной машины. В основном именно за счет новой коробки передач улучшилась разгонная динамика обеих моделей. Так в разгоне «до сотни» оба Aston Martin сбросили по пол секунды. Теперь их результат 3,6 секунды у Vanquish и 4,2 с у Rapide. Интересно, что мощность моторов при этом выросла минимально: на три силы у Vanquish (до 576 л. с.) и на две у Rapide (560 л. с.). Конечно же, не обошлось без улучшения экологичности моделей. Выбросы углекислоты снижены на 10%. Но давно ли это стало важно для владельца спорткаров?
У Vanquish также поработали над подвеской. Ее сделали существенно жестче. Передняя ходовая стала жестче 15%, а задняя на все 35%. Естественно, что не обошлось и без внешних изменений. Хотя они ограничиваются новым дизайном 10-спицевых колесных дисков, да дополнительными цветами окраски кузова. Лучше бы все таки сделали более фирменный вырез решетки обновленному Rapide.