X

Парижский автосалон 2012: От ретро до суперкаров

На Парижском автошоу можно увидеть самую разнообразную технику – от микромобилей, скорость которых не превышает 45 км/ч, до суперкаров, способных развить свыше 400 км/x.

На Парижском автошоу можно увидеть самую разнообразную технику – от микромобилей, скорость которых не превышает 45 км/ч, до суперкаров, способных развить свыше 400 км/x.

На Парижском автошоу можно увидеть самую разнообразную технику – от микромобилей, скорость которых не превышает 45 км/ч, до суперкаров, способных развить свыше 400 км/x.

На Парижском автошоу можно увидеть самую разнообразную технику – от микромобилей, скорость которых не превышает 45 км/ч, до суперкаров, способных развить свыше 400 км/ч.

Вряд ли на каком-то ином моторшоу, кроме Парижского, можно увидеть столько экзотики. Например, микромобильчиков, популярных во Франции и ряде других стран Западной Европы, не требующих наличия водительских прав. Большой павильон отдан поклонникам ретро, которых в этом году ждала экспозиция, посвященная развитию европейской автомобильной рекламы.

Традиционно большое внимание уделяется развитию экологически чистых транспортных средств. Несколько компаний представили свои модели спорткаров, микромобилей и даже кроссоверов, оснащенных электромоторами. Благодаря стремительному развитию технологий в области литий-ионных батарей, запас хода таких машин с каждым годом увеличивается и в отдельных случаях может достигать 360 км, как, например, у французского Exagon Furtive-eGT. А квинтэссенцией современного электромобилестроения стал вынесенный на фото справа суперкар Mercedes-Benz SLS AMG Coupe Electric Drive. Он оснащен 4-мя электродвигателями суммарной мощностью 751 л. с. и разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Bentley Continental GT3 является прототипом гоночной модели, с которой марка намерена вернуться в Ле-Ман.

Концепт Porsche Panamera Sport Turismo оснащен гибридным силовым агрегатом мощностью 416 сил.

В Париже дебютировали полноприводные купе и кабриолеты Porsche Carrera 4 и 4S.

Lamborghini Gallardo LP 560-4 получил обновленную внешность.

Концепт Smart Forstars оснащен 80-сильным электромотором и способен развить до 130 км/ч.

Электромобиль Mercedes-Benz B-Klasse ED оборудован 136-сильным электродвигателем, запас хода – 200 км.

Range Rover нового поколения – первый в мире внедорожник с несущим алюминиевым кузовом.

Jaguar F-type будет доступен с бензиновыми моторами V6 мощностью 340 и 380 сил, а также 495-сильным V8.

Новый британский суперкар McLaren P1, «максималка» которого превышает 400 км/ч, призван повторить успех легендарного McLaren F1.

Maserati GranCabrio MC стал крупнее, а под капотом расположился 460-сильный 4,7-литровый V8.

Venturi America – первый в мире электрический кроссовер, оснащен 300-сильным элект­ромотором. Запас хода – до 300 км.

Bollore Bluecar оборудован 35-киловаттным электродвигателем, который кратковременно может выдавать до 50 кВт.

В экспозиции Renault Classic блистали две совершенно разные машины, объединенные славным прошлым марки Alpine – Alpine Renault A110 Berlinette 1600SX 1977 года с 95-сильным 1,6-литровым мотором Renault и его современный «наследник» – концепт Renault Alpine A110-50 с 3,5-литровым V6 и кузовом из углепластика.

Легендарный Renault 4CV 1959 года выпущен по лицензии японской компанией Hino.

Первенец марки Citroёn – Type A 1919 года с кузовом торпедо и 1,3-литровым мотором.

Lion Peugeot V2C2 с кузовом дубль-фаэтон 1909 года оснащен 1,0-литровым 9-сильным мотором.

PGO Cevennes – среднемоторный французский репликар, напоминающий Porsche 356. Родстер оснащен 184-сильным 1,6-литровым турбированным мотором Peugeot и 6-ступенчатой «механикой».

Lumeneo Neoma Roadster оснащен 48-сильным электромотором, максимальная скорость –  110 км/ч.

Courb C-Zen приводится в движение 20-сильным электродвигателем, «максималка» – 110 км/ч, запас хода – до 120 км.

Ligier JS50 RS – двухместное купе с турбодизелем Lombardini, скорость –
до 45 км/ч.

Несмотря на агрессивную внешность, Aixam GTO c 2-цилиндровым 5,5-сильным турбодизелем разгоняется всего до 45 км/ч.

  

Французский спорткар Exagon Furtive-eGT имеет два электромотора Siemens суммарной мощностью 402 л. с. На разгон до первой «сотни» ему требуется всего 3,5 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Запас хода в городе – до 360 км.

Смотри видео с Парижского автосалона

Сергей Иванов
Фото автора