Парижский автосалон 2012: Fiat Panda обзавелся полным приводом
Итальянская компания Fiat привезла на Парижский автосалон 2012 полноприводную версию одной из своих наиболее значимых моделей. Fiat Panda 4×4 – один из самых маленьких полноприводных автомобилей, появившийся на европейском рынке еще 30 лет назад. Дебютант пользовался большой популярностью у покупателей, особенно у себя на родине. Итальянцы расширили палитру Fiat Panda полноприводной модификацией третьего поколения.
За основу Fiat Panda 4×4 взят пятидверный хетчбек, который благодаря стараниям дизайнеров получил защитные пластиковые накладки на бортах, иные бампера, алюминиевые элементы декора и эксклюзивные 15-дюймовые легкосплавные диски. В салоне появилась слегка измененная панель приборов и центральная консоль, а также иные варианты отделки. Кроме того, для повышения проходимости клиренс Fiat Panda 4×4 увеличили на 27 мм. Габаритные размеры новинки (Д/Ш/В) – 3680/1670/1600 мм, а колесная база достигает 2300 мм.
Для новой Panda 4×4 предлагается два силовых агрегата: 900-кубовый 84-сильный бензиновый турбомотор и 1,3-литровый 74-сильный дизель. Оба мотора оснащены системой start/stop и работают в паре с 6-ступенчатой механической КП.
Полноприводная трансмиссия Fiat Panda 4×4 построена с использованием двух управляемых электроникой дифференциалов, которые в случае необходимости могут перебросить часть момента с передней на заднюю ось. В базовой комплектации новинка оснащена системой стабилизации ESP и двумя электронными самоблокирующимися дифференциалами.
Помимо Fiat Panda 4×4 на Парижском автосалоне 2012 представили версию Fiat Panda Trekking, которая внешне ничем не отличается от полноприводной модификации, но имеет переднеприводную трансмиссию.