Парижский автосалон 2010: Volvo привезет новый универсал V60
Длина нового Volvo V60 составляет 4628 мм с продольной базой 2776 мм. Поперечная база – 1588 мм спереди и 1585 мм сзади. Новый универсал Volvo будет доступен с двумя вариантами шасси. Стандартно для европейского рынка предлагаются модели с новым динамичным шасси, а для других рынков будет предложена главным образом более комфортная версия с возможностью заказать динамичную.
В первый год новый Volvo V60 будет доступен в нескольких вариантах дизельных и бензиновых двигателей, от экономичного DRIVe 115 л. с. до мощного двигателя с турбонаддувом 304 л. с. Все двигатели соответствуют самым строгим требованиям к спортивности, динамике и экономии топлива. Целенаправленно стремясь к снижению уровня CO2, удалось сократить и расход топлива.
Объем бензинового двигателя T6 3,0 литра, проведены существенные улучшения, особенно за счет уменьшения внутреннего трения. Сейчас он развивает мощность 304 л. с. и крутящий момент 440 Н•м. Максимальный крутящий момент в вашем распоряжении в диапазоне от 2100 до 4200 оборотов в минуту. Это обеспечивает хорошее ускорение и убедительные достижения на дороге. С таким двигателем разогнаться с 0 до 100 км/ч можно за 6,6 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Одновременно инженерам Volvo Cars удалось сократить расход топлива примерно на 10 % – до 10,2 л/100 км (смешанный цикл ЕС, прогнозируемый расход).
Объем нового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 2,0 GTDi – два литра, он развивает внушительную мощность 203 л. с. и крутящий момент 300 Нм от 1750 об./мин. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды с механической коробкой передач и 8,4 секунды – с автоматической. Максимальная скорость – до 230 км/ч.
Будет доступен также новый двигатель GTDi 1,6 литра в двух вариантах: 150 л. с. (T3) и 180 л. с. (T4). Двигатель 180 л. с. развивает максимальный крутящий момент 240 Нм уже при 1500 об./мин и до 5000 об./мин. Он может кратковременно развивать даже 270 л. с. Это обеспечивает отличную тягу при езде с прицепом на любой скорости. Кривая крутящего момента довольно равномерная, что обеспечивает очень комфортную поездку. Двигатель 150 л. с. развивает крутящий момент 240 Нм.
Двигатели 2,0T, T5 и T4 можно выбрать с автоматической шестиступенчатой трансмиссией Volvo Powershift или шестиступенчатой механической коробкой передач, а T3 – с механической коробкой передач.
В ассортименте двигателей имеется также два пятицилиндровых двигателя с турбонаддувом. Мощный двигатель D5 с двумя турбинами развивает мощность 205 л. с. и крутящий момент 420 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды (с механической и автоматической коробкой). Максимальная скорость – до 230 км/ч.
Кроме того, новый Volvo V60 оснащен множеством современных решений, которые помогают водителю избежать аварий или защитить пассажиров, если несчастный случай все же произойдет.
На Парижском автосалоне 2010 Volvo также представит спортивный пакет R-Design для седана Volvo S60 и универсала Volvo V60. Тюнинг включает модернизированную радиаторную решетку, новые бамперы, более агрессивный задний диффузор и эксклюзивные легкосплавные диски размерностью 18 дюймов. В салоне автомобилей размещены спортивные сиденья, алюминиевые накладки на педали и новые коврики, информирует www.kolesa.ru.
Чтобы улучшить управляемость S60 и V60, инженеры поработали над подвеской, сделав пружины более короткими и жесткими, и установили на модели систему контроля тяги в поворотах (Corner Traction Control). Автомобили Volvo S60 R-Design или Volvo V60 R-Design будут доступны с различными двигателями, в том числе и с 1,6-литровым дизельным мотором мощностью 115 л.с. и 304-сильным бензиновым агрегатом объемом 3 литра. Стоимость пока неизвестна.