Парижский автосалон 2010: презентация Opel Astra Sports Tourer
По словам инженеров подразделения Opel Vehicle Dynamics, новинка обладает такой же динамикой, управляемостью и комфортом, что и хэтчбек. В качестве опции покупатели смогут заказать адаптивную подвеску Flexride, а также буксировочное устройство. Автомобили с фаркопом будут оснащены системой стабилизации прицепов Trailer Stability Assist (TSA).
Гамма двигателей для Astra Sports Tourer включает восемь силовых агрегатов мощностью от 95 л. с. до 180 л. с. Для снижения расхода топлива Astra Sports Tourer укомплектуют системой Start/Stop. Впервые ее получит версия ecoFLEX 1.3 CDTI мощностью 95 л. с.
Фирменная система трансформации задних сидений FlexFold с электроприводом позволяет подвинуть каждую секцию нажатием кнопки на боковых панелях багажного отделения. Новинка стала первым автомобилем С-класса, оборудованным таким удобным приспособлением. Когда задний ряд сложен, длина багажника увеличивается до 1835 мм, что на 28 мм больше, чем у предшественника. В зависимости от положения спинок задних кресел объем багажника варьируется от 500 до 1550 л. Кроме того, вместимость разнообразных отсеков, полочек и карманов в салоне увеличили до 50 л, что на 50% больше, чем в прежнем универсале Astra. Для максимального комфорта в длительных поездках можно заказать ортопедические передние кресла, сертифицированные немецкой ассоциацией врачей и терапевтов AGR.
Старт продаж запланирован на ноябрь 2010 года.
Также на стенде красовался электромобиль от General Motors Europe – Opel Ampera и спецсерия ecoFLEX.
Opel Ampera отличается низкими выбросами двуокиси углерода (CO2) и высокой топливной экономичностью. Модель пойдёт в серийное производство к концу 2011 года. 5-дверная 4-местная машина отличается очень красивым дизайном корпуса. Колеса Opel Ampera всегда вращаются электротягой при любой скорости и передаче. Для путешествий длинной не более 60 км предусмотрена электроустановка и батареи емкостью 16 кВт/ч с нулевым выбросом CO2. Когда заряд батареи кончается, генератор на базе ДВС превращает электромобиль в гибрид и позволяет проехать 500 км.