Парижский автосалон 2010: подведем итоги
В этом году Парижский автосалон длился восемнадцать дней, включая два дня для работы прессы и специалистов. За эти дни в восьми выставочных павильонах и открытых площадках все желающие могли познакомиться с новинками мирового автопрома, принять участие в тест-драйвах, увидеть исторические экспозиции из нескольких фирменных музеев и просто приятно провести время.
Свою продукцию на автосалоне представили 306 компаний из 20 стран мира. На ярких стендах можно было познакомиться не только с моделям, которые уже совсем скоро появятся в шоу-румах, а и оценить перспективные разработки, многие из которых используют электроприводы и наносят минимальный вред окружающей среде.
Всего в рамках автошоу было представлено более 80 мировых премьер, в том числе многочисленные экспериментальные разработки и концепт-кары. В пресс-дни более 13 тысяч журналистов из разных стран мира смогли принять участие в презентациях и пресс-конференциях.