Концепт получил статус фактически предсерийной модели и эффектное название GTC, намекающее о весьма азартное поведение на дороге.
Анонсированное немецким подразделением американской компании трехдверное спорткупе Opel GTC отличается от «базового» пятидверного Opel Astra более ярким оформлением передней и задней части автомобиля, а также покатой крышей в модном нынче купейном стиле. Несмотря на наличие всего трех дверей концепт оказался длиннее пятидверной версии (длина GTC 4.46 метра), а значит, по-прежнему, может вместить пятерых взрослых пассажиров.
Агрессивный передний бампер с развитыми воздухозаборниками, характерные новому стилю марки боковины кузова с «ножевыми» подштамповками, визуально резко сужающаяся в профиль задняя часть кузова с провокационным спойлером на крыше и диффузором в заднем бампере создают весьма яркий образ. Картину дополняют диодная светотехника по кругу, эффектно очерченные параллелограммами патрубки выхлопа и 21-дюймовые диски колес.
Не все из вышеперечисленного сохранится в серийной модели, которую стоит ожидать уже в следующем году. Зато есть ориентир для заводского тюнинга в версии Astra OPC, в будущем появлении которой, похоже, никто не сомневается. Под капотом «гражданской» трехдверки в качестве «базового» ожидается 2-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива. Мощность не называется, но эксперты предполагают «снять» с него до 280 л.с. Новое поколение системы старт-стоп поможет удержать расход в рамках приличия, а преднастраиваемые с места водителя подвеска, рулевое и электроника двигателя позволит получить максимум удовольствия от динамики. В трансмиссии пока предложена лишь 6-ступенчатая механическая КПП. Публичный дебют концепта намечен на Парижский автосалон 2010.