Назначением этого авто должна стать доставка пассажиров на чистую природу, где они будут заниматься своим любимым спортом. Серийное производство не планируется.
Очередным имиджевым проектом стала совместная разработка дизайнеров Citroen и представителей одной из ведущих французских фирм модной одежды Lacoste. Разработчики постарались передать во внешности модели как инновационность французского автопроизводителя, так и фирменный спортивный стиль бренда Lacoste. Это не только оформленные в виде шариков для гольфа (или ячеек теннисной сетки) колпаки больших колес или возможность легко разместить на авто различный спортинвентарь.
Citroen Lacoste Concept имеет «поджарую» фигуру с короткими свесами спереди и сзади, и лишен излишнего «жирка» в виде крыши или дверей. Если водителю и переднему пассажиру можно попасть в салон через по желанию закрываемые панелями вырезы в бортах, то парочка седоков сзади вынуждена молодцевато прыгать через борт кузова.
К плюсам отнесем максимальное единение с природой, даже большее чем в кабриолете, несмотря на оригинальную Т-образную крышу модели. К слову, кронштейны передних подголовников служат еще и для удобства посадки в салон (ярко-желтые зоны выделены для удобного хвата руками), а также помогут закрепить над головой легкий верх в случае неожиданного ненастья. Компактные размеры авто (длина-ширина-высота 3,45х1,8х1,52 метра) и большие колеса позволят комфортно передвигаться не только в городских пробках, но и на узких тропках. Впрочем, модель не предназначена для бездорожья.
Несмотря на экологичность, к удивлению многих под капотом авто установлен 3-цилиндровый бензиновый двигатель, что выглядит куда более правдоподобно, как минимум в ближайшие несколько лет. Естественно, разработчики утверждают о его инновационности, технологичности и высоких экологических показателях, позволяющих крайне экономно расходовать природные ресурсы. Впрочем, никаких технических подробностей французы не раскрывают.
Участие Lacoste заметно в первую очередь по оформлению двух моносидений спереди и сзади, каждое из которых предназначено для двух человек. Для обивки применен белый хлопок, отделкой напоминающий фирменные спортивные рубашки поло. В то же время при взгляде на ремни безопасности возникают ассоциации с характерной формой воротников. Дизайнеры одежды также «нарисовали» цветовую гамму кузова и интерьера, попутно отметившись мелкими деталями отделки. Публичный дебют концепта запланирован на Парижский автосалон 2010. Выпуск модели не предусмотрен.