Alfa Romeo намерена расширить гамму модификаций хэтчбека Giulietta за счет 2-х силовых установок: нового 140-сильного дизеля объемом 2 литра, работающего в паре с роботизированной коробкой передач TCT с 2 сцеплениями, а также версии 170-сильного бензинового турбомотора семейства MultiAir, агрегатированной с этой же трансмиссией.
Как сообщает auto.lenta.ru, ссылаясь на Autoevolution, средний расход топлива у нового дизеля в комбинированном цикле, по данным итальянского производителя, составит 4,5 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 не превысит 119 граммов на километр. Максимальный крутящий момент двигателя, в случае, когда переключатель системы DNA (позволяющей выбрать один из трех алгоритмов работы системы стабилизации, электроусилителя руля и мотора) установлен в положение Dynamic, составляет 350 Нм и доступен с 1750 оборотов в минуту. В обычном режиме – 320 Нм при 1500 оборотов в минуту.
Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta со 170-сильным бензиновым мотором и коробкой передач с двумя сцеплениями разгоняется с нуля до «сотни» за 7,7 секунды (на 0,1 секунды быстрее версии с «механикой») и достигает максимальной скорости 218 километров в час. Уровень выбросов CO2 у автомобиля с такой силовой установкой – 121 грамм на километр.
Модель Alfa Romeo Giulietta с новыми силовыми установками будет представлена на предстоящем Парижском автошоу. Кроме того, на автовыставке покажут версию этой машины со 105-сильным сверхэкономичным дизелем, расходующем всего 3,7 литра топлива на сто километров пути, и «заряженную» модификацию с 235-сильным мотором.