В Днепропетровске разыгралась борьба не только за звание лучшего водителя страны, но и за… худшего. По крайней мере, такое впечатление сложилось у судей этого соревнования во время выступлений первой группы участников.
В Днепропетровске разыгралась борьба не только за звание лучшего водителя страны, но и за… худшего. По крайней мере, такое впечатление сложилось у судей этого соревнования во время выступлений первой группы участников.
В Днепропетровске разыгралась борьба не только за звание лучшего водителя страны, но и за… худшего. По крайней мере, такое впечатление сложилось у судей этого соревнования во время выступлений первой группы участников.
Конкурс в Днепропетровске с утра начинался стандартно: на тестовой ЗАЗ Vida водители дружно крутили баранку, показывали схожие результаты и получали минимум штрафных баллов. Но уже на втором упражнении с водой начались «приколы». Один из участников вместо того, чтобы проехать вперед, начал двигаться назад – перепутал передачи. Дальше – больше. На слаломе участники первой группы начали творить что-то невероятное. Несмотря на то что судьи провели за собой по траектории слалома всю группу, водители ее так и не запомнили. Трое из девяти участников заработали по 30 штрафных баллов за несоблюдение траектории – пропустили нужные повороты на фишках. На задании «парковка» ошибки повторялись – один из водителей оставил после себя 14 сбитых фишек и поехал по неправильной траектории, за что получил 44 штрафных балла. Это рекорд в количестве штрафных баллов за всю историю конкурса «Лучший водитель 2012»! Недалеко от него ушли еще двое конкурсантов: один заработал 40 баллов, а единственная женщина в заезде – 37! Зато вторая группа в Днепропетровске оказалась очень сильной – водители показывали хорошее время, ездили аккуратно, зарабатывали минимум штрафных баллов и от конкурса к конкурсу шли очень плотно по результатам. Особенно эффектным и зрелищным было задание «скоростной слалом». Однако судьбу финальных путевок снова решило последнее задание – парковка. Боясь заработать штрафные баллы, участники двигались очень осторожно, иногда даже в ущерб скорости. И здесь те, кто эффектно ездил на змейке, потеряли свое преимущество, а победили конкурсанты, которые уверенно прошли парковку и показывали не лучшие, но одни из лучших результатов в группе по остальным заданиям. Победителем стал Александр Ковальчук из Днепропетровска – с результатом 2 мин. 6,5 с. С минимальным отрывом в 1,5 секунды за ним финишировал Евгений Фараонов из Ялты. Ждем их на финале в Киеве 9 сентября!
Вся информация, результаты, фото и видео – на bestdriver.autocentre.ua