На заводе в немецком Кайзерслаутерне стартовало производство 2,0-литрового турбодизеля Opel нового поколения.
Компания Opel начала производство турбодизельных моторов нового поколения. Двухлитровый силовой агрегат развивает мощность 170 л.с., а его максимальный крутящий момент достигает 400 Нм. В начале октября этот мотор представили на Парижском автосалоне. Первыми новый турбодизель получат Opel Insignia и Zafira Tourer.
Opel представит на Парижском автосалоне новый турбодизель
У нового турбодизеля 2.0 CDTI есть «селективный» каталитический нейтрализатор, система рециркуляции отработавших газов, сажевый фильтр и даже впрыск мочевины AdBlue, которая нейтрализует оксиды азота. В результате двигатель соответствует экологическим нормам Евро 6.
Двигатель имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока, составной облегченный поддон картера, турбокомпрессор с жидкостным охлаждением и изменяемой геометрией, а также системы питания с рабочим давлением в рампе до 2000 бар и форсунками, впрыскивающими топливо до 10 раз за цикл.
Новый агрегат стал тише и менее вибронагружен, чем его нынешний 163-сильный аналог. Два усовершенствованных балансирных вала гасят до 83% сил инерции второго порядка. Модернизирован привод валов, ГРМ, а также улучшена звукоизоляция впускного коллектора.
Завод в Кайзерслаутерне является центральным предприятием компании, специализирующемся на выпуске двигателей, компонентов кузова и шасси. Он имеет давние традиции в конструировании моторов. С 1980 года здесь было изготовлено более 9 миллионов двигателей. Дизельные двигатели выпускаются предприятием с 1982 года, а в 1996 году здесь построили еще один цех, что позволило существенно увеличить объем их выпуска.
Руководство Opel анонсировало планы по увеличению инвестиций в производство двигателей и трансмиссий нового поколения на заводе в Кайзерслаутерне и других предприятиях компании.