В компании Hyundai готовятся представить для американских потребителей обновленную флагманскую модель Equus. Дебют новинки состоится в рамках автошоу в Нью-Йорке 2013.
Обновленный Hyundai Equus стал выглядеть еще более импозантно. Дизайнеры «перерисовали» облицовку радиатора, заменили головную оптику, а также предложили новый орнамент колесных дисков. В задней части кузова появились обновленные фонари со светодиодами.
На смену прежнему 4,6-литровому V8 пришел новый мотор семейства TAU V8. Он имеет 5,0-литровый объем, систему непосредственного впрыска GDi и выдает 430 сил при 6400 об/мин. Максимальный крутящий момент достигает 495 Нм при 5000 об/мин. В результате представительский лимузин легко разгоняется до 240 км/ч, а на разгон до первой «сотни» тратит не более 5,8 секунд.
Покупатели также смогут приобрести менее мощную версию Hyundai Equus, оснащенную двигателем Lambda V6 3.8 GDi. Эта «шестерка» развивает 334 л.с. при 6400 об/мин, а максимальный момент достигает 395 Нм при 5100 об/мин. Мотор 3.8 GDi с системой непосредственного впрыска заменил прежний 3,8-литровый двигатель MPI с многоточечным распределенным впрыском. Скоростной лимит этой версии также составляет 240 км/ч, а на разгон от 0 до 100 км/ч машине требуется на 1,1 секунду больше, чем восьмицилиндровой версии. Оба мотора jбновленного Hyundai Equus работают в тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Салон автомобиля богато отделан кожей и ценными породами дерева. Цифровая приборная панель удачно контрастирует с аналоговыми часами. В арсенале новинки – обновленная информационно-развлекательная система, а также проекционный дисплей, система слежения за мертвыми зонами и 9 подушек и шторок безопасности. В списке базовых опций обеих модификаций – ABS c EBD и VSC, вентилируемые дисковые тормоза всех колес и электронный стояночный тормоз. Стоимость обновленного Hyundai Equus пока не сообщается.