Новый Lexus IS представлен до автошоу в Детройте 2013
В качестве главной «спортивной» модели, которая должна в корне подправить, в общем-то, неплохой имидж американского подразделения японского концерна Toyota, был выбран самый «скромный» из классических автомобилей в палитре бренда. Некоторые могут возразить, что топ-спортсменом остается Lexus LFA, как раз и задавший новое направление развития, как реноме машин компании, так и их дизайна. Но по сравнению с масштабами производства остальных Lexus рафинированное спорт-купе остается штучным и очень эксклюзивным (читай, дорогим). А вот новый «компактный» седан Lexus IS потенциальные покупатели будут видеть на улицах куда чаще.
В данный момент главный акцент в новом Lexus IS сделан на стиль. Сложносочиненная передняя часть с развитыми обводами переднего бампера, агрессивно выдвинутой вперед новой фирменной решеткой радиатора, небанальной светотехникой с характерными «косами» диодных фонарей дневного света мгновенно притягивает взгляд. Боковины с восходящими линиями и элегантная короткая корма выглядят спокойнее, но весьма органично. Отметим также динамичную линию крыши смещенного назад салона, которая, тем не менее, похоже, оставляет достаточно места для рослых задних седоков. Возможно, некоторым не понравятся азиатские нотки, проскакивающие то здесь, то там. Но, учитывая нынешнюю конъюнктуру рынка, подобными «заигрываниями» не гнушаются и самые именитые премиум-марки. Кстати, сам Lexus уроженец «желтой» части света.
Эффектно смотрится и интерьер новинки. Традиционно высококачественная отделка и нетривиальный рисунок передней панели нового Lexus IS здесь сочетаются со спортивной посадкой и ориентированным на водителя кокпитом. Официальный пресс-релиз особенно подчеркивает увеличившуюся базу авто, заявляя, что по запасу пространства для задних пассажиров модель оказывается лидером в своем классе. Впрочем, точных цифр пока не приводится. Одной из главных фишек станет центральная консоль только с сенсорными кнопками.
Официально не опубликованными остаются и технические подробности новой модели. Однако, по предварительным данным, под капотом окажутся как минимум 2,5- и 3,5-литровые бензиновые V6, работающие в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Вскоре должен появиться и гибридный вариант с 4-цилиндровым ДВС.
После того, как новый Lexus IS дебютирует на автошоу в Детройте 2013, модель появится в продаже уже в этом году.