Новый Kia Sorento приедет в Париж
Kia Sorento пользуется заслуженной популярностью у клиентов благодаря своим потребительским свойствам. Новое поколение призвано привлечь к модели новых покупателей. Дизайнеры компании немало поработали, чтобы сделать Sorento еще более привлекательным и динамичным. Автомобиль щеголяет эффектной хромированной облицовкой радиатора и новой оптикой со светодиодами.
Профиль Sorento характеризуется длинным капотом, широкой задней стойкой и высокой поясной линией. Длина автомобиля выросла на 95 мм (4780 мм), высота снижена на 15 мм (1685 мм), а ширина увеличена на 5 мм (1890 мм). Дизайн машины разрабатывался студией Kia в Намьянге.
Немало изменений ожидают покупателей в салоне. Над созданием интерьера трудились стилисты дизайн-центра компании из Франкфурта. Панель приборов с кожаной отделкой имеет новый дизайн с широкой центральной консолью, ключевым элементом которой является большой цветной дисплей мультимедийной системы HMI.
Покупатели смогут выбирать между несколькими вариантами отделки, в том числе двухцветной. По сравнению с прежним поколением новый Sorento стал более просторным, в том числе за счет увеличения колесной базы на 80 мм (2780 мм).
Багажное отделение стало вместительнее и достигает 605 л (+90 л). Клиенты могут выбирать между 5- или 7-местным вариантом. Второй ряд кресел складывается в соотношении 40/20/40.
В списке опций новинки – система кругового обзора Around-View Monitor с 4-мя камерами и электропривод двери багажника Smart Power Tailgate.
Жесткость кузова новинки увеличилась на 14%, что должно позитивно сказаться на управляемости модели. Кроме того, создатели поработали над шумо- и виброизоляцией.
Для Sorento будут предложены пять моторов мощностью от 172 до 270 «лошадок». В их числе – 2,4-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском GDI, 2,4-литровый и 3,3-литровый моторы с многоточечным впрыском MPI, а также два турбодизеля объемом 2,0 и 2,2 литра.
Как и предшественник, автомобиль оснащен независимой подвеской всех колес – спереди установлены стойки McPherson, а сзади – «многорычажка». Для повышения уровня комфорта сзади подвеска установлена на подрамнике с увеличенными сайлентблоками, а новые более мощные амортизаторы призваны обеспечить лучшее демпфирование. Sorento получил новый электроусилитель руля.
Покупателям предлагается широкий список опционного оборудования, включая адаптивный круиз-контроль ASCC, систему слежения за дорожной разметкой LDWS, систему аварийной остановки FCW, систему слежения за «слепыми» зонами BSD и другие.