Подія
Новый Subaru Outback - народный тест на New Cars Fest
У нового Subaru Outback иная фальшрадиаторная решетка, бамперы и головная оптика. Они, кстати, светодиодные и умеют «заглядывать» за поворот и автоматически переключаться с дальнего на ближний. Как и прежде, дорожный просвет равен внушительным 213 мм.
В салоне нового Субару Аутбэк – другое руловое колесо, изменный блок управления климатом, а также модернизированный комплекс мультимедиа с экраном в двух версиях – на 6,5 или 8 дюймов.
У Outback 2018 – более комфортабельная подвеска, иные настройки электроусилителя руля, а также усовершенствованная тормозная система. А вот мотор у универсала остался тем же – 2,5-литровая оппозитная четверка на 175 л.с., состыкованная с бесступенчастой трансмиссией и полным приводом.