Новый Mercedes-Benz G-Klasse представили на Столичном Автошоу 2012
Впервые Mercedes-Benz G-Klasse был представлен в 1979 году и предназначался в качестве «особого специального средства для бездорожья». За 33 года эволюции автомобиль радикально изменился, став более комфортабельным, получив множество систем безопасности и богатство выбора комплектаций. Но при этом главным достоинством машины по прежнему остается высокая проходимость.
На Столчином автошоу 2012 презентовали обновленный Mercedes-Benz G-Klasse. Он предлагается в двух вариантах кузова – кабриолет G 500 с короткой колесной базой и представительский универсал. Последний доступен в версиях G350 BlueTec, G500, G63 AMG и G65 AMG.
Базовый Mercedes-Benz G 350 BlueTEC оснащен дизельным четыреклапанным двигателем, который развивает 211л. с., а крутящий момент достигает 540 Нм. Технология BlueTEC минимизирует вредные выбросы, в частности оксидов азота (NOx). В стандартной комплектации G 350 и G 500 оснащены автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus. На вершине семейства – модификация G 65 AMG, оснащенная V12 Biturbo мощностью 612 л. с. и 1000 Нм крутящего момента. Чуточку слабее G 63 AMG V8 Biturbo, который выдает «на гора» 544 л. с. и 760 Нм крутящего момента.
Приборная панель и центральная консоль были полностью изменены, в первую очередь для того, чтобы включить новые возможности для работы с навигацией. Теперь на приборной панели можно найти цветной TFT-дисплей между двумя круглыми циферблатами. А вот в самом центре расположен большой цветной экран системы Comand Online и DVD-чейнджер. Инфо-навигационная система обеспечивает доступ в Интернет, голосовое управление Linguatronic и систему беспроводного подключения Bluetooth.
В новом Mercedes-Benz G-Klasse впервые появились система Blind Spot Assist, датчики парковки Parktronic и адаптивный круиз-контроль Distronic Plus. Усовершенствованная система ESP теперь включает в себя Trailer Stability Assist и функцию Hold.