Хэтчбек VW Golf GTI нового поколения будет оснащаться двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью около 260 лошадиных сил и передним дифференциалом с электронным управлением, который, по словам представителей немецкого бренда, позволяет машине пройти «Северную петлю» Нюрбургринга на восемь секунд быстрее обычных Golf GTI.
Обычные хэтчбеки VW Golf будут предлагаться с новой линейкой бензиновых двигателей, включая 140-сильный 1,4-литровый турбированный агрегат с системой отключения цилиндров при небольших нагрузках. Самыми мощными вариантами дизелей станут 183- и 220-сильные моторы объемом два литра, передает motor.ru
Кроме того, у Golf появится модификация с гибридной силовой установкой суммарной мощностью около 246 лошадиных сил, а также версия версия, работающая на природном газе.
В качестве опции для хэтчбека VW Golf GTI нового поколения будет предлагаться адаптивная подвеска, система полного привода, мультимедийная система с сенсорными емкостными дисплеями (топовая версия получит восьмидюймовый экран), система определения усталости водителя, а также система Park Assist, которая умеет парковать автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно.
Мировая премьера нового хэтчбека VW Golf GTI состоится в сентябре 2012 года на моторшоу в Париже.