В рамках Московского автосалона состоялась премьера обновленной линейки Lexus LS и Lexus ES нового поколения.
Новое флагманское семейство Lexus LS включает в себя базовую версию LS 460, длиннобазные LS 460 L и гибрид LS 600h L, а также первую в истории серии спортивную версию LS 460 F Sport. Ключевым элементом дизайна модели стала решетка радиатора, напоминающая своей формой песочные часы. Кроме того, LS щеголяет новыми фарами и бамперами, тонированными задними фонарями, а также капотом с выштамповкой по центру.
Версия LS 460 F Sport отличается от «сородичей» бамперами, боковыми юбками, измененными патрубками выхлопа и диффузором между ними. Помимо более агрессивной внешности, версия LS 460 F Sport получила иное оформление салона с кожаными креслами с развитой боковой поддержкой, алюминиевыми элементами декора, кожаной отделкой руля и рычага коробки передач. По-спортивному настроенная пневмоподвеска обеспечивает меньший дорожный просвет. Кроме того, машина оборудована мощной тормозной системой Brembo, 19-дюймовыми коваными дисками и опционным для других заднеприводных версий дифференциалом ограниченного трения.
Под капотом всех LS будут располагаться бензиновые V8. На версиях LS 460 и LS 460 L в моноприводном исполнении 4,6-литровый двигатель развивает 386 лошадиных сил, а с полным приводом – 360 л. с. Этот силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Топовая модификация LS 600h L оснащается постоянным полным приводом и 5,0-литровым 389-сильным V8, работающим совместно с 224-сильным (165 кВт) тяговым электромотором, стартер-генератором и вариатором. Суммарная мощность гибридного двигателя достигает 438 л. с. С таким «сердцем» LS 600h L разгоняется до «сотни» всего за 5,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.
Также на стенде компании представили новый Lexus ES шестого поколения. Новинка прибавила в размерах – длина увеличилась на 25 мм (4900 мм), а база стала больше на 45 мм (2820 мм). В отличие от предшественника, у которого выбора двигателя не было (только 3,5-литровая «шестерка»), здесь их целых три. Предыдущий V6 остался топ-версией, а для расширения покупательской аудитории предложены еще 2,5-литровая рядная «четверка» и гибрид с ДВС аналогичного объема. В базовой комплектации – кожаный салон, ксенон, люк, полный набор датчиков парковки и многое другое.
С появлением нового поколения Lexus ES проблем выбора у покупателя уже не будет. Если представленный год назад полноприводный GS направлен на активных водителей, ценящих управляемость и удовольствие от езды, то переднеприводный ES – для тех, кто любит престижные авто, обеспечивающие высокий комфорт и роскошь.