Компания «Nokian Tyres Украина» рассказала об итогах своей работы в весенне-летнем сезоне и о своих планах на предстоящий осенне-зимний сезон.
Одно их главных достижений текущего года – развитие сети шинных центров Vianor, которых в Украине насчитывается на данный момент 86, а к концу года число должно достигнуть 100 – 105. Шинные центры марки действуют в каждом областном центре и начинают распространяться в меньшие города – вплоть до населенных пунктов со стотысячным населением. Впрочем, генеральный директор Nokian Tyres Ukraine Игорь Богданов (на фото) сетует, что темпы роста сети снизились из-за трудностей с подбором помещений необходимого формата.
С большим успехом прошла акция «50/50», позволяющая владельцам летних шин Nokian Tyres приобрести зимние шины марки в рассрочку. В итоге продажи летних шин возросли настолько, что уровень остатка складских запасов достиг минимальной отметки за все годы работы компании в Украине. Как следствие, компания планирует превратить акцию «50/50» в постоянную услугу в сети Vianor. Благодаря целенаправленной политике продвижения, узнаваемость бренда Vianor за три года его развития выросло настолько, что каждый третий опрошенный горожанин подтвердил знание данной торговой марки.
Что касается зимней линейки, то она состоит из 11 моделей шин нескольких ценовых сегментов. Самой массовой моделью сезона, очевидно, будет фрикционная Nokia WR G2, а самой «топовой» – новинка Hakkapeliitta 7 SUV, предназначенная для внедорожников.