X

Nissan: Полный оборот

Четыре года – цикл обновления машин компании Nissan. Чтобы продемонстрировать все новшества, японская компания раз в четыре года проводит мероприятие Nissan 360, на котором предлагает опробовать линейку своей продукции со всего земного шара. Среди них – машины, на которых можно передвигаться по бездорожью, въехать в красивую жизнь миллионеров или покорить гоночный трек.

Четыре года – цикл обновления машин компании Nissan. Чтобы продемонстрировать все новшества, японская компания раз в четыре года проводит мероприятие Nissan 360, на котором предлагает опробовать линейку своей продукции со всего земного шара. Среди них – машины, на которых можно передвигаться по бездорожью, въехать в красивую жизнь миллионеров или покорить гоночный трек.

Четыре года – цикл обновления машин компании Nissan. Чтобы продемонстрировать все новшества, японская компания раз в четыре года проводит мероприятие Nissan 360, на котором предлагает опробовать линейку своей продукции со всего земного шара. Среди них – машины, на которых можно передвигаться по бездорожью, въехать в красивую жизнь миллионеров или покорить гоночный трек.

Первый показ состоялся в Сан-Франциско (Калифорния, США) в 2004 году. После него в компании появилось более 30 новых разработок, включая возрожденную легенду Nissan GT-R. И вот спустя положенные четыре года – следующее мероприятие, которое переместилось через Атлантический океан в Европу – на западное побережье Португалии. В Старом Свете появляется все больше моделей и брендов, которые ранее были доступны только на внутреннем японском или американском рынках.

Непростая задача – собрать в одном месте все модели, предназначенные для всех рынков мира – от Японии до США. Зато это дает представление о техническом потенциале компании. Также это прекрасная возможность заглянуть в будущее – увидеть машины новых сегментов, которые пока еще не появились. Сразу видно, над чем работают более 224000 служащих Nissan во всем мире.

Президент и старший исполнительный директор Nissan Motor Co. Карлос Гон открывает Nissan 360 в Португалии.

Все представленные пассажирские и коммерческие модели Nissan и авто премиум-бренда Infiniti предлагаются для тест-драйва. Самое сложное – выбрать из более чем 60 (!) машин наиболее интересные. Ведь двух дней, которые отведены на знакомство с прошлым, настоящим и будущим Nissan/Infiniti, не хватает. А опробовать есть что. Тут и огромные американские пикапы, рядом с которыми даже некоторые грузовички для внутреннего японского рынка теряются, не говоря уже о маленьких «кубических» авто. И настоящие спорткары, и огромные седаны премиум-класса.

И всем есть где показать свои возможности. Условия созданы соответствующие. Внедорожникам – специальный полигон, дорожным машинам – извилистые дорожки горной Синтры и прямики атлантического побережья, настоящим спорткарам – гоночный трек Эшторил.

Мир красоты и скорости


Infiniti G37 Coupe


Nissan Altima Coupe


Nissan 350Z Roadster

Nissan 350 Z Roadster приглашает вас в мир мощности, скорости и свежего океанского воздуха. Nissan Altima Coupe – самый «народный» американский «собрат» Nissan 350 Z, а самый шикарный представитель трио 3,5-литровых заднеприводных купе – Infiniti G37 Coupe (в Японии известен как Nissan Skyline).

Взгляд в будущее

Некоторые решения, используемые в ЕА2, скоро могут появиться на серийных Nissan. Интересно, ждет ли нас такое будущее, какое предрекает концептуальный Nissan Mixim.


Nissan Murano

Откидывающаяся центральная консоль позволяет перемещаться между передними сиденьями.

Отказ от усилителей и гидроприводов позволил не только уменьшить вес машины, но и увеличить длину салона на 110 мм (2600 мм), не меняя габаритов авто. И вот уже в Murano удалось установить третий ряд сидений, превратив машину в 7-местную.

Мероприятие Nissan 360 – отличная возможность заглянуть в будущее. Например, инновационный Nissan EA2. Он построен на платформе Murano первого поколения и демонстрирует технологию «управления по проводам». Электрические импульсы вместо механической связи воздействуют на рулевую рейку, тормозные механизмы и коробку передач.

Японские «кубики»

Такую «зэтку» можно встретить и в нашей стране. А вот стоящие напротив вены Wingroad, Lafesta, Elgrand, Serena – чистые «японцы».
У японского «малыша» Pino (хотя он и считается на родине микровеном), есть грозный американский защитник – пикап Titan.
Nissan Cube, Nissan Moco, Nissan Otti

Японская «малышня» Cube, Moco, Otti на прогулке в Португалии вызывала неизменный интерес окружающих. Такой «кубический» дизайн обретает популярность и в Украине. Уж очень необычно и привлекательно выглядят эти маленькие автомобильчики длиной до 4 метров. При этом салоны у них вполне просторные. Например, в Nissan Cube два цельных дивана (вспомним, к примеру, ГАЗ-20 и ГАЗ-21) свободно вмещают 6 человек.

Все четыре колеса

Nissan Patrol
Nissan Titan

Огромные внедорожники Nissan и Infiniti, как и пикапы на их базе, в первую очередь предназначены для Северной Америки. Впрочем, на рынке Украины они тоже пользуются спросом. И не потому, что дороги у нас настолько плохи. Просто менталитет такой. На самом деле эти машины изначально задумывались не для того, чтобы подчеркивать крутизну и статус владельца, позволять распугивать своим видом легковушки и парковаться на тротуарах. Свои настоящие возможности они демонстрируют нам на специальном внедорожном полигоне.

Для Европы

Из мировых презентаций, которые будут интересны нашему рынку, можно выделить Qashqai+2. Учитывая популярность 5-местных версий этой модели в нашей стране, можно предрекать успех и 7-местному варианту.
Nissan Maxima с такой оригинальной оптикой официально продаваться в Украине не будет.
Infiniti G37 в «камуфляже» с легкими доработками для европейского рынка.

Дмитрий Чабан
Фото автора и Nissan

Редакция благодарит компанию «Ниссан Мотор Украина» за помощь в организации поездки