Крупнейший в мире автомобильный концерн General Motors привез в Детройт несколько интересных новинок. Подразделение Cadillac дебютировало с очередным поколением седана CTS. По словам его создателей, у автомобиля не осталось ни одной «старой» детали кузова. Новый CTS получил модернизированный 3,6-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива мощностью 300 л. с. и шестиступенчатый «автомат». Cреднеразмерному седану Chevrolet Malibu предстоит отвоевывать покупателей Toyota Camry и Infiniti М. Эта новинка построена на той же платформе, что Opel Vectra, но будет оснащаться 2,4- или 3,6-литровыми моторами мощностью 164 или 252 л. с. С большой помпой прошла долгожданная премьера серийной версии седана Dodge Avenger, которую представил гонщик Хуан-Пабло Монтойя. Его участие в показе не случайно – в этом году он выступит в популярной американской кузовной серии NASCAR за фирменную команду Dodge. Напомним, что впервые Avenger показали осенью прошлого года на автошоу в Париже в качестве предсерийного прототипа. Элегантное «четырехдверное купе» Lincoln MKR демонстрирует совершенно иное направление в «фордовском» дизайне. Если он пойдет в серию, то, несомненно, станет одним из самых красивых автомобилей марки. 415-сильный V6 может работать на бензине или этаноле Е85, а его крутящий момент достигает внушительных 546 Нм. При этом он легче, на 15% экономичнее и экологичнее современных V8. По словам представителей Lincoln, такой двигатель скоро станет серийным. Концерн Ford, который под натиском Toyota сейчас всеми силами пытается удержать второе после GM место по продажам в США, представил в Детройте несколько шоу-стопперов. Роскошный Ford Interceptor – ностальгия по мощным заднеприводным седанам прошлого века: небольшая площадь остекления, огромный, практически прямой капот и вертикальная решетка радиатора с тремя большими хромированными секциями. Под ними скрывается 400-сильный 5,0-литровый V8, разработанный гоночным подразделением Ford Racing и способный «питаться» биоэтанолом. Еще одна новинка – «заряженный» универсал Dodge Magnum SRT8, оснащенный 6,1-литровым V8 Hemi мощностью 425 л. с. С таким агрегатом монстр способен разгоняться до «сотни» за 5 секунд! Автомобиль оборудовали модернизированными тормозами, доработанной подвеской и перенастроенной системой стабилизации. |