На Женевском автосалоне 2012 представили новое купе BMW M6 Coupe
Новое поколение BMW M6 Coupe унаследовало от обычного купе 6-серии стильный и элегантный кузов, который получил дополнительные аэродинамические элементы, сделавшие облик купе еще более агрессивным.
Технической «начинкой» с BMW M6 Coupe поделился седан BMW М5, показанный в прошлом году на Франкфуртском автосалоне. Под стремительным капотом скрывается 560-сильный 4,4-литровый V8 с технологией M TwinPower Turbo. С ним в «тесной кооперации» работает преселективная роботизированная трансмиссия DCT с функцией launch control и подрулевыми «лепестками». Не удивительно, что на разгон до первой «сотни» BMW M6 Coupe требуется всего 4,2 секунды, причем, по утверждению создателей новинки, средний расход топлива составляет 9,9 л на 100 км. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но за дополнительную плату электронный «ошейник» могут снять, что позволит развить скорость до 305 км/ч.
Обуздать мощный BMW M6 Coupe водителю помогут активный М-дифференциал на задней оси, электронноуправляемые амортизаторы и опционные керамические тормоза. По сравнению с обычным купе передняя колея М6 расширена на 30 мм (до 1630 мм), а задняя – сужена на 45 мм (до 1612 мм). Базовые колесные диски — 19-дюймовые, а за доплату можно получить 20-дюймовые. Для снижения веса и центра тяжести BMW M6 Coupe получило крышу из углепластика. Цены на новинку станут известны ближе к началу продаж, которые стартуют летом.