На трассе SUV&Sand 2018 – Ford Ranger
По множеству показателей автомобилю Ford Ranger просто нет равных. Например, он официально продается в Украине с полуторной кабиной Super Cab или двойной Double Cab. Независимо от вариантов кабины, это самый грузоподъемный пикап на рынке. На борт Ranger с двойной кабиной может взять до 1124 кг. Кроме того, Ford может буксировать прицеп, оснащенный тормозами массой до 3500 кг, а это снова рекордный показатель. Что касается размеров кузова, то в версии Super Cab он самый большой среди конкурентов. Double Cab проигрывает аналогичным оппонентам лишь десятки миллиметров, зато опережает остальных по высоте бортов.
Вне дорог у Ford Ranger свои преимущества. Так, клиренс пикапа от Ford наибольший среди конкурентов – 229 мм. Ranger может похвастать хорошими углами рампы и съезда. По уровню преодолеваемого брода Ford Ranger очередной раз первый. Он может безбоязненно погружаться в воду на целых 800 мм. Привод подключаемый, полный. Безусловно, вне дорог поможет штатная блокировка заднего межколесного дифференциала.
Внедорожные возможности тестового Ranger повысили и специальные шины Nokian Rotiiva AT. Под капотом 2,2-литровый турбодизель TDCI Duratorq: 160 л.с. и 385 Нм. Есть выбор коробок передач: либо 6-ступенчатая механическая, либо АКП с аналогичным количеством ступеней. Интерьер в дорогих комплектациях Ford Ranger – ни дать ни взять легковой автомобиль. Кожаный салон, современная мультимедийная система, комфортные опции. Есть и версия погорячей: Ranger Wildtrak с 3,2-литровым 200-сильным мотором.
Мне кажется, из внедорожников Ford Ranger – лучший автомобиль. Он очень уверенно и даже нагло штурмовал и брод, и песок, и грязевые ванны. Причем во всех этих местах я старался заезжать подальше и поглубже. Я заметил, что на нем одеты специальные шины – возможно, отчасти это благодаря им. По сравнению с моим легковым седаном это буквально «разрыв шаблона», что такие вот пикапы умеют так ездить.