На Московском автосалоне 2012 презентовали новый стиль АвтоВАЗа
Яркий и свежий образ перспективной модели не должен стать очередным бесплодным прожектом крупнейшего российского производителя. Тут все намного серьезней. Локомотивом перемен АвтоВАЗа являются его мощные партнеры и совладельцы в лице Renault-Nissan (их инвестициям в автогигант позавидуют многие), а также новый шеф-дизайнер Стив Маттин, работавший, среди прочих, у Volvo. Не будем сбрасывать со счетов и недавно организованную московскую дизайн-студию АвтоВАЗа.
Главное в концепткаре X-RAY – его «взгляд», оправдывающий название (X-ray – англ. рентген). Литера «икс» будет диктовать оформление фронтальной части будущих моделей ВАЗ. Кроме того, марка демонстрирует четкие намерения по расширению своего присутствия в сегменте полноприводников. Ведь многие из нас увидят в рельефной трехдверной машине фантастического преемника «Нивы» – и будут правы, найдя ассоциации в умеренных габаритах, высокой посадке, капоте, затекающем на боковины и приподнятых «бровях» оптики. А вот станет ли модерновый интерьер с мультимедийной установкой подобным прорывом, покажут следующие модели завода.