Флагман модельной линейки - обновленный Opel Insignia - стал еще более привлекательным как внешне, так и внутри.
В процессе рестайлинга новинка получила иную светотехнику и более экспрессивную облицовку радиатора. В салоне появилась новая приборная панель и центральная консоль с мультимедийной системой нового поколения. Но главные новшества скрываются под капотом.
Новый Opel Insignia, презентация которого пройдет на Франкфуртском автосалоне 2013, получил новые более мощные и экономичные моторы мощностью от 110 до 325 л. с. Так, например, 2,0-литровый турбодизель соответствует классу энергопотребления «A+». Он предлагается в двух вариантах мощности – 120 л.с. и 140 л.с. В паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и системой Start/Stop он расходует в смешанном цикле всего 3,7 л/100 км (Sports Tourer – 3,9 л/100 км). Таким образом Opel Insignia 2.0 CDTI является самым экономичным турбодизелем в своем классе. Самая мощная в дизельной линейке версия 2.0 BiTurbo CDTI (195 л.с.) с двумя турбинами выдает «на гора» внушительные 400 Нм крутящего момента.
Наиболее интересные бензиновые версии – двигатели нового поколения SIDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском: 2.0 SIDI Turbo (250 л.с./400 Ни) и 1.6 SIDI Turbo (170 л.с./260-280 Нм). Они будут доступны с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссиями, а также системой Start/Stop. Кроме того, помимо переднеприводных версий покупателям будут предложены модификации с полноприводной трансмиссией.
Для особо экономичных покупателей будет предложена 140-сильная версия Opel Insignia 1.4 LPG, работающая на сжиженном газе и расходующая 7,6 л/100 км (Sports Tourer: 7,9 л/100 км) «голубого» топлива. Эта версия соответствует эконормам Евро 6 и имеет класс энергопотребления «А».
«За модель Insignia с момента ее появления у дилеров уже проголосовали своими кошельками 580 тысяч покупателей. Новая Insignia имеет еще больше достоинств – обновленный дизайн, высококачественный салон, интуитивно понятное управление информационно-развлекательной системой, новые моторы, в том числе турбодизель, выбрасывающий в атмосферу не более 99 г/100 км CО2», – комментирует руководитель компании Opel д-р Карл-Томас Нойман. «Наш флагман стал более совершенным и элегантным – но за всей этой красотой не стоит забывать о главном: мы предлагаем водителю и пассажирам возможность комфортабельно и безопасно передвигаться в высокотехнологичном автомобиле с привлекательной ценой.»
Обновленный Opel Insignia получил новые настройки шасси, в том числе новые амортизаторы, стабилизатор и рулевое управление, что позволило снизить шум и вибрации, а также повысить уровень ездового комфорта. Стоимость новинки в Германии стартует с 24325 евро, включая местные налоги.